translate

translate

вторник, 29 мая 2012 г.

Lovely day

Помните, раньше я много ныла и долго жаловалась, что сидеть дома одной очень грустно и скучно? Понадобилось 5 месяцев, солнечная погода и миллион занятий, которых я себе придумала (подробнее о моих проектах тут), чтобы избавить меня от этой дурацкой хандры. =)
Я нашла множество плюсов в наличии свободного времени и домашнем образе жизни, как раз об этом мы и разговаривали недавно с моей невероятно красивой (у меня все подруги невероятно красивые, но что поделаешь других не держим!) подругой Алёной. 
Но пост сегодня не о нашей невероятно интересной болтовне...хотите знать о чём, проваливайтесь под кат...и, как всегда, Приятного просмотра!
Наша милая женская беседа протекала под щелканье затвора на моём фотоаппарате...думаю вы уже и сами догадались, что если пост не о болтовне, значит о фотках )))

На фотках Алёнка и два наших совместных дня с ярким солнцем, загадочными улыбками, сокровенными обсуждениями родов и жизненных перипетий в общем! 
2
3/4
5
6/7
8
9
10/11
12/13
14
15/16
 17
 18
19
 20/21
22/23
 24/25
 26
 27
 Спасибо за внимание!
-xoxo

7 комментариев:

  1. Аленка-красотка!!!
    *и туфли шикарные!!))*

    ОтветитьУдалить
  2. Ай яй, курить на детской площадке ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видел бы ты эту детскую площадку, одна гнилая горка, одна качелька и обшарпанная стена с колючей проволокой рядом!

      Удалить
  3. Ага-ага, а они ещё матом на дет. площадках ругаются и всякими жен. глупостями занимаются, вот! хохо бабка-сплетница

    ОтветитьУдалить
  4. Из пенных вод, что выходила и красотой пленила всех богов
    - Киприда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж...твоя связь с Гомером меня пугает! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...