translate

translate

понедельник, 21 мая 2012 г.

Botanic garden

На улице уже совсем лето и настроение соответствует, поэтому ловите милые, теплые, летние будне-фотки =)
Два последние дня в нашей жизни прошли, как вы могли догадаться из названия в ботаническом саду! Сад этот я невероятно люблю, но к сожалению, даже несмотря на близкое расположение к нашему дому, последний раз я была там лет в 10. Вот интересно, почему так всегда получается...живёшь в 10 минутах езды на машине/метро...а бываешь раз в десятилетие?!


А вы знали, что сад основан аж в 1945 году, соответственно в этом году ему исполнилось уже 67 лет! Для меня ботсад всю жизнь был просто огромным парком недалеко от дома, где есть очень красивые деревья, цветы, прудики, ручейки, ни разу я не задумывалась о том, что по сути это огромный исследовательский центр, основная задача которого сохранение генофонда растений. Правда, мне кажется, было бы неплохо снабдить деревья и кусты табличками, поясняющими таким сильнодалекимотрастений людям как я, что собственно тут и там растёт. А ещё, как мне показалось, тут сильно недостаёт небольших детских площадок...причём их же можно вписать в природу, и сделать прям...ну не знаю...корабль пиратский, али избушки какие русский поставить...в общем активно не хватает мне там додуманности что ли...Но всё равно, я люблю этот парк, пожалуй, больше всех московских и во многом потому, что он какой-то настоящий...естественный, Коломенское, Царицыно и прочие парки они какие-то искусственные для меня со всеми их кафешками, постройками, аттракционами, станциями по разводу родителей (это там, где всякую фигню блестящую продают для детей). 
Однако вернёмся к истории, Главный ботанический сад РАН расположен на месте уникальных лесных природных массивов на территории Москвы, фрагменты которых сохранились только благодаря научной и природоохранной деятельности Сада - это Ерденьевская роща в составе Останкинской дубравы и Леоновский лес. Впервые эти территории упоминаются в хрониках 1584 года, как земли, принадлежащие князьям Черкасским, в охотничьих угодьях которых любил охотиться еще отец Петра-I - царь Алексей Михайлович. В 1743 году эти земли перешли во владение Шереметевых, купивших «сельцо Осташково» с усадьбой. Владелец «Останкино» граф Николай Шереметев, являясь восприемником новых идей садоводства, превращает ближайшую к имению часть рощи (так называемый Прибавочный сад, купленный позже) в Английский парк, формируя который садовник-англичанин стремился достичь естественного характера пейзажа. Были выкопаны 5 искусственных прудов, питающихся водой речки Каменки, одного из притоков Яузы. Если вам интересно ещё подробнее узнать об истории парка, вы легко сможете найти его сайт в инете, а я между тем покажу вам пару фоток с нами, чтобы разбавить сильно длинный и немного нудный текстец, так что Приятного просмотра!
2
 Вообще собрались мы вчера достаточно спонтанно, по этому поводу и еду толком приготовить не успели, но между тем шашлык мясной и овощной домашнего приготовления организовать успели.
На фотках Анюта с Андрюшей и шашлык
3
Тёма с дедушкой
4
папа с сыном на природе
5
Деловая колбаса
6/7
И снова папа с сыном, но уже другие
8/9
А это уже старшее поколение пошло
 10/11
барсуки все вместе
12/13
Ваня, Света, Машутка и Андрюха
14
Кормёжка в полевых условиях
15/16

Вы думаете на этом всё?! Ан нет! Сижу я сегодня перед компом, раздаётся звонок. Опущу подробности, суть в том, что мы решили прокатить Тёму на метро до ботанического сада, а заодно конечно пофоткаться немного))) фотки будут слегка позже, а пока вдогонку фотки ботсада сегодня! Кто знает, может нелёгкая и завтра меня туда занесёт? =)))

17/18
19/20
Уточки
21/22
Теперь уже мама с сыном на природе
23/24
25
Алёнка развлекает мелкого
26/27
28/29
30
Смена подгузника в полевых условиях
31/32
33
Ножки
 34
И в заключение 2 видоса и снова ссылками, ибо я так и не разобралась с загрузкой:

Вот и всё на сегодня
-xoxo

5 комментариев:

  1. Мелкий меняется каждый день!!! Уже какие-то совсем новые выражения лица выдаёт на фотках!!
    Ну и футболка у него конечно супер модная!!))

    ОтветитьУдалить
  2. На 31 фотке Барс такой: "Так, я не понял, что это там?!"
    На 21/22 Тёма - кругляш такой!
    На 7 он такой: "Бааатя..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне 31 очень нравится! =) такой он деловик там!

      Удалить
  3. Отличные фотки!
    И Вы, Вы такие счастливые!
    Прям светитесь!
    Рада за Вас~!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...