translate

translate

воскресенье, 3 марта 2013 г.

if you party, party hard!

Помнится, года 4 назад мой муж, а вернее тогда ещё не муж, и даже не парень, а всего лишь знакомый симпатичный молодой человек, который, как я надеялась, обязательно приедет ко мне в Италию, а он...чтоб его...вместо этого упёр на Эльбрус,...но что-то я как всегда увлеклась...так вот, мой муж пожелал мне на день рождение отпраздновать его так, чтобы запомнить лучшую часть и забыть худшую, ну и конечно же отпраздновать его как следует! Забавно, что именно с тех пор, я начала страдать периодическими потерями памяти и стираниями худших частей праздника из моей головы. Потом прошло время, у меня появился замечательный сын, и мы как-то совсем перестали кутить, ну я имею ввиду в таких масштабах...мы стали более семейные и домашние, что нам лично очень нравилось, потому что просыпания в состоянии недвижимойамёбыобожедайтейядуябольшеникогданебудупить не было моей любимой частью веселья никогда. И вот сегодня я проснулась с давным давно забытым шумом в голове, вернее даже не шумом, а мутным туманом, и поняла, что в какой-то извращённой степени, я по нему даже немного соскучилась))) Но речь сегодня конечно же не об этом! Сегодня о том, как хорошо было до тумана и вялого воскресенья после, сегодня о прекрасном дне рождении одной прекрасной девушки, которое мы праздновали в прекрасной компании друзей!
Кстати, если Вам интересно то тут, можно глянуть, как мы праздновали его в том году!

И, как всегда, заранее предупреждаю, что на очень многих фотографиях люди не совсем адекватны, но вы не подумайте, что мы на самом деле такие...потому что мы все очень очень умные, красивые и адекватные, но иногда с нами что-то случается)))
Enjoy!
2
3/4
5/6
7
8/9
10
Обратите внимание на лицо Антона =)
Он, кстати, судя по фото, был безусловной звездой вечера!
11-14
Анюта-баба-огонь!
 15/16
Мартышки
17/18
19/20
21/22
23
Из серии "Красавица и чудовище"
24/25
26-29

Дорогие друзья, ну пожалуйста, только не переставайте со мной дружить после таких классных фоток...ну не могла я не поделиться с миром этими шедеврами!!!

-xoxo

5 комментариев:

  1. хааа, как всегда огоооонь :))) последний коллаж прямо-таки передает состояние :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично погуляли!!! Все красавчики!

    Антоха отжёг лицом!!!

    Анюта так нагулялась, что пьёт... соевый соус!)) буахах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот подумала только что.. я его каким то чудом на себя не пролила))) Там же дырки с двух сторон!!! ))))))

      Удалить
    2. Анют, мастерство то не пропьёшь =)))

      Удалить
  3. Ёпа-ля-ля! Серёга на 19-ой! Я под столом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...