translate

translate

среда, 2 мая 2012 г.

6 month

Сегодня большой день...сегодня у нас мини дата...сегодня нам полгода!


Вчера держала Колбасу на руках, пока он громко плакал, так как устал от жутко тяжёлых для него выходных, так как его родители таскали его по гостям, соревнованиям, пробкам; держала и пыталась успокоить, что делаю редко (в смысле мне редко приходится успокаивать его после истерик, ввиду небольшого количества истерик как таковых), так вот...держу я его на руках и понимаю, что он на руки ко мне не особо то и помещается. Я помню совсем крохотного мальчика, а  теперь ноги свисают, руки тоже...я смотрю на него и не понимаю, когда он успел ТАК вырасти?! 
В первый месяц мне казалось, что время ползёт...причём не вперёд, а назад...особенно это чувствовалось во время кормёжки. Кушали мы 20 минут, через каждые 3 часа...так вот эти 20 минут мне казались вечностью. Самое смешное, я сидела и мысленно убеждала себя, что скоро пройдёт время, я привыкну, и вообще не буду замечать эти 20 минут....но время не шло....оно меееедлеено так волочилось. А сегодня я просыпаюсь и понимаю, что время пролетело с какой-то невероятной скоростью, что 20 минут, которые я кормлю мелкого я даже не замечаю, а он сам уже вымахал и столькому научился. И самое страшное, я понимаю, что я даже глазом не успею моргнуть, как ему исполнится 18. Теперь я понимаю, почему все взрослые женщины, беря на руки Тёму, в один голос говорят, что я даже и не вспомню, каким крохотным он был, что то время, пока они совсем ещё малыши очень быстро забывается. И это действительно так...но как же этого не хочется! Слава Богу изобрели фотоаппарат...хоть какая-то возможность поймать молекулу эмоции! 
Да Вы и сами можете убедиться, посмотрите на наши фотки в  1 месяц  и в 3 месяца
Самое странное, что меня всё равно разрывает на части. То есть с одной стороны, мне очень хочется, чтобы он научился уже ходить, чтобы сказал первые слова, мне хочется учить его читать, писать, считать, мне хочется придумывать всевозможные развивающие игры...периодически мне снится, что я, Антон и Артём вечером играем в слова, как делали мы с родителями, когда я была маленькой...Но, с другой стороны, я так боюсь, что время пролетит космически быстро. Я так боюсь не успеть чего-то сделать, что-то пропустить. Я боюсь проснуться и понять, что он уже не живёт со мной...я вот раньше думала, ну чего родители плачут, когда отдают детей в школу, на выпускном, на выпускном из универа, на свадьбе...Я сейчас так это понимаю...сложно...очень очень сложно передать эту мысль словами...но в один миг у тебя в руках маленький комочек и вот проходит секунда и ты стоишь с бокалом шампанского на его свадьбе и произносишь тост....а перед глазами тот маленький комочек, который ты качала на руках и убаюкивала, к которому вскакивала при малейшем звуке ночью...
 2/3 
Это мы в нарядном костюмчике, которые на нас уже не налезает совсем...а жалко, потому что костюмчик был такой мега крутой, как будто мы члены модного закрытого загородного клуба.
4-6
 А это уже о том, что мы умеем. Когда мы кушаем из бутылочки, или пьём, держим мы её сами. Обидно, что я не помню точно, когда мы начали так делать, видимо всё-таки надо было вести дневник...
Больше всего меня поражает выбор игрушек. У Артёма их куча...но знаете, какие любимые? Пульт от телевизора, телефон любой, и бутылка с водой. Причём возраст у нас сейчас "тянувсёврот"...то есть Вы наверное уже догадались, что эти предметы мы именно в рот и тянем. И ни одна наша игрушка, ни один прорезыватель...просто ничто не может сравниться с вышеперечисленными предметами. 
7-9
А это мы играем на нашем коврике...тут наш фаворит лев. 
Так как мы научились переворачиваться, лежать на спине нас теперь не заставить совсем. Тяжеловато после еды, ибо первое, что мы делаем, как только ложимся в кровать/на коврик/в манеж...это переворачиваемся и естественно всё зарыгиваем...вот такая вот мы маленькая коза-егоза
10-12
В кроватке мы любим заваливать зайца. Причём в 2 месяца мы с ним спали в обнимку, прикрывались им, и вообще без него нам даже подгузник не поменять было, а теперь мы с зайцем дерёмся
13
14-19
Кривляемся с мамой и папой, вернее мама или папа кривляются, а Тёмка делает вид, что он не с нами!
 20-22
Тут мы деловые колбасы на осмотре наших будущих владений
 
 
Надеюсь, Вы ещё не устали от фоток, но, на всякий случай, перебью текстом и расскажу немного о том, что мы уже умеем! Мы научились переворачиваться, мы уже практически сами можем сидеть...нас правда ещё периодически заваливает назад и болтает из стороны в сторону, но мы не сдаёмся. Мы научились злиться...что выглядит невероятно смешно =) Мы вовсю пробуем взрослую еду, ну не взрослую конечно прям взрослую, но пюрехи и кашки у нас идут на ура. Вот сегодня кстати будим в первый раз дегустировать кролика, а так мы уже любим и постоянно едим гречневую и овсяную кашки, овощные пюре, правда кабачки и картошка у нас что-то не очень идут, последняя, как я предполагаю, в силу густоты...надо её наверное разжижать. А вот фруктовые пюре нас что-то не впечатлили...хотя сок мы пьём и нам нравится. Ой...чуть не забыла, самое смешное, что мы научились делать - это бомбить левой рукой по любым поверхностям, достаётся даже маме по щекам, когда я его кормлю! 
 23-25
 Ещё так как мы стали старше, нам уже не спится по пол дня, поэтому теперь мы бывает бодрствуем даже на прогулках
26-32
А вот ещё пара фоток, где мы деловые колбасы


 33/34
35/36
Мы обожаем кружиться и падать...хохочем до слёз
37- 44
Пара коллажиков с телефона
 
45
46-53
И напоследок серия фоток, где мы спим! Это я люблю больше всего, не потому что тихо и можно отдохнуть, а потому что спит он всё время в разных позах, то на спине развалившись, то на боку, уткнувшись в борты кровати, то на животе, то прикрывшись одеялом, то котом...но всегда очень очень сладко....и немного смешно
 54
А вот так мы поздравляем наших друзей с днями рождениями
Ловите ещё пару видео о нас...качеством они страдают, но видосы я никогда не снимала, поэтому они такие....в любом случае, думаю улыбнуться Вас они заставят! Правда каким образом загрузить сюда видео с vimeo, я не разобралась...поэтому кидаю ссылки, будет интересно, посмотрите:
1) тут мы только научились барабанить рукой и вовсю применяем это в ванной:
https://vimeo.com/41412193
2) тут мы танцуем с папой, качество совсем жуть, но танцуют они здорово:
https://vimeo.com/41413887
3) а это моё любимое, здесь мы играем в "куку" с дядей Юрой...так что если Вам лень смотреть другие обязательно посмотрите это!
 https://vimeo.com/41410468


Вот такие мы уже вымахали!
Перечитываю и понимаю, что не написала и половины из того, что хотела написать, но пост итак выходит очень длинный, поэтому не буду ничего менять. Ловите в завершение мою любимую фотку хитрющего Артёма!
-xoxo

12 комментариев:

  1. Колбасаааааааааааааа! ТАкой смешной!
    агаага... И ещё он у нас умеет делать так: " блаааууу" - как коты по весне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну опять заставила своими сентиментальными текстами тётю Настю пускать сопли и слёзы!!) фотки как всегда!!особенно,где взрослый уже теперь Тёмыч спит))А еще дети обычно очень смешно просыпаются!!я над Танькой вечно смеялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, веришь нет, пока писала, сама слезу пустила)))

      Оу! просыпаются это просто....мимимими!!!

      Удалить
  3. Крутые вы!!!:))Поцелуй Темыча от меня!!!^__^
    Ребенок-солнышко,такая улыбка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поцеловала)))
      я уже боюсь появления зубов, мне кажется, что с зубами, она не будет такой же крутой!

      Удалить
  4. Так! Я не понял! А почему на 26-й фотке какой-то парень затесался взрослый? Нашему ведь шесть месяцев, а этот из садика пришёл!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах))) это видимо привет из будущего!

      Удалить
  5. А на 33-й, Барс сильно на маму похож: "... по моему скромному мнению, вы не компетентны в этом вопросе, Италия объеденилась только 1861 году, когда у нас отменили крепостное право!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно, вот как что-то деловое, так сразу мама...а как милый маленький мальчик, так это он папа вылитый!

      Удалить
  6. Анна Кузнецова11 мая 2012 г. в 13:34

    Не одна, видимо, тётя Настя сопли умеет пускать))) Я тоже не удержалась!! А фотки классные!! И Вы и Тёмочка!! : *****

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...