translate

translate

четверг, 2 февраля 2012 г.

3 month

Уррра, уррра, уррра!!! 
Нам уже 3 месяца...мы такие большущие!!!
Мне совсем не верится, что Артём родился всего лишь 3 месяца назад, что до этого его не было в нашей жизни, у меня стойкое ощущение, что он был всегда, что по-другому мы никогда не жили, а на самом деле нам всего лишь 3 месяца...и это так невероятно и волшебно!!!


Сегодня я проснулась, после ужасного кошмара и первое, что увидела была улыбка сына, который тихо лежал в кроватке и ждал пока мама-соня проснется и покормит его....я чуть не расплакалась)))
Как же это здорово видеть его улыбку (хотя совсем не просто поймать ее в объектив)! Совершенно не важно, что у тебя с настроением и самочувствием, устала ты как собака или только встала и полна сил. Когда он улыбается...(я знаю звучит немного наиграно, но это действительно так)...мир начинает переливаться миллионами ярких красок!
А как он строит глазки...ммм! =) Каюсь совершено случайно научила сына строить глазки, но я непроизвольно, просто не могу устоять перед его улыбкой и начинаю строить ему глазки в ответ...муж ругается))))

Но вернёмся к нашим баранам нашему празднику! Итак, нам уже 3 месяца, и, знаете, мы уже так много всего умеем! Мы прекрасно держим голову (фото прилагается), вовсю "гыкаем", "гукаем", "ааааакаем", "ууууукаем"...пару раз даже было "каааааккккххакхак"...что-то такое, причем непременно с кулаком во рту! Мы смеемся, причем, извините за тавтологию, но мы очень смешно смеемся. А еще мы большущие молодцы, потому что мы ложимся спать в 11-12 вечера и спим до 9 утра, и, даже если просыпаемся раньше мамы, мы ее не будем, мы ждем пока она встанет, улыбаемся ей, пускаем слюни и говорим "гыыыыы!" А еще мы вовсю пробуем ползать, ну или мне так кажется)))
Мы обожаем воду и все что с эти связано, от вечерних купаний до утренних умываний, хотя умывать лицо нам почему-то не очень нравится! Больше всего он хохочет , когда с ним прыгаешь перед зеркалом, прям не остановить)))
Еще одна наша страсть это полеты с папой....ох....клятвенно обещаю сфоткать его лицо, потом что он так смешно раздувает щеки параллельно пытаясь улыбаться и при этом оставаться оооочень важным)))
А еще недавно мы ездили на работу, для чего принарядились оба (я даже голову помыла!!!) и всем там мешали....такие мы маленькие бяки))) Даже совещание сорвали...коварно потираем руки =)))
Ловите также фотки Артёма с дедом, который развращал мне ребенка и показывал ему голых тётенек!
Еще одна фотка на которой Артём наконец-то хоть выражением лица напоминает меня...хоть отдаленно (даже если это не так, соврите!) =)))
И напоследок пара фоток, где мы дурачимся)))
 Вот такие мы уже стали))) Сорри за огромное количество фоток...не смогла остановиться.

13 комментариев:

  1. Гыыыы! Мы - крутые!!!) Barsuk Family
    P.S.: даёшь больше фоток мужа с ребёнком!

    ОтветитьУдалить
  2. Манюююня, Вы прекрасно чудесные! Обнимаю!
    Шура С.)

    ОтветитьУдалить
  3. Шурик, спасибо)))
    и я тебя! и вообще я жутко соскучилась...приезжай в гости что ли!)

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогой муж, тогда давай позируй активнее!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвые фотки, классное семейство, супер Тёмыч!:)))) детки растут очень быстро, так что наслаждайтесь каждым моментом! Вы молодцы!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая жена! Я-глина в руках художника! По желанию могу принять любую форму/позу!) Пользуйся!

    ОтветитьУдалить
  7. Милый муж...ого вот это заявление...надо проверить твою пластичную технику сегодня ночью! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые фото! Артём взял черты лица от обоих родителей! Деда Дима

    ОтветитьУдалить
  9. Я наконец-то добралась до поста!! Опять заставляете тётю Силю пускать слезы рекой от умиления)) Машуня, ты большая молодец, пост и фото супер! Тёма ещё больше умница, вон как позирует)) Ну и папа с дедушкой не отстают;)

    ОтветитьУдалить
  10. Мимика волшебная))такой он уже большой!!
    На фотки не наглядеться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вы такие хорошенькие!!! Я так за вас рада! :)
    Желаю вам всегда быть радостными и счастливыми! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Агата, спасибо большое))) Нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...