translate

translate

пятница, 24 февраля 2012 г.

23 of Feb

Вчера вся страна активно поздравляла мужчин с 23 февраля. Если честно, меня этот праздник всегда немного ставит в тупик, потому что каждый год я мучаюсь вопросом, кого же из знакомых мужчин все-таки надо поздравлять?! Изначально 23 февраля праздновалось как "День Советской Армии и Военно-Морского Флота", сегодня мы называем его "Днём Защитника Отечества". То есть по сути, как не крути, праздник имеет прямое отношение к военной службе. Однако, как мне кажется, на неформальном уровне он воспринимается как "Международный День Мужчин", и вот тут-то и начинается вся та путаница, которая происходит в моей голове в этот безусловно прекрасный день. Кого надо поздравлять?! Всех мужчин, так как гипотетически они могу быть защитниками нашего отечества, только тех мужчин, которые служили, так как вероятность их принадлежности к защитникам еще выше, чем у гипотетических защитников, или же тех, кто реально участвовал в военных действиях, так как они то уж точно реальные защитники. А может и вовсе не стоит ломать себе голову и поздравлять всех всех всех...ведь это нечестно, что у женщин есть свой день, а у мужчин нет. Они хоть и сильный пол, которому чужды эмоции и сюси пуси...но им же тоже хочется свой день))) В общем, maybe one day я найду ответ на этот вопрос, а пока что я действую в хаотичном порыве чувств и эмоций, так что, дорогие знакомые мужчины, не обижайтесь пожалуйста, если я вас вчера не поздравила, это я просто очень много думаю...и путаюсь в мыслЯх своих!

Однако вернемся к поздравлениям! Естественно своих самых близких и любимых мужчин мы вчера поздравляли, вот они кстати на следующей фотке представлены практически полным составом за исключением моего любимого крестного папы и Тёмыча, который в этот момент спал!
Не знаю, кто как проводит праздники, но мы всегда стараемся собраться всей семьёй, а семья у нас большая, дружная и весёлая! Собираться вместе нас научила моя бабушка, за что мы все ей невероятно благодарны! У меня была одна подруга, которая искренне не понимала, в чём фишка, и сочувствовала мне, потому что вся моя семья живёт рядом, и мы общаемся. Она думала, что это самый ужасный в мире кошмар, который только возможен! А я так не думаю, и никогда не думала! Мне кажется, что семья - это самое важное, что есть у каждого человека. Вчера мы как всегда на праздники собирались практически всей семьёй покушать, выпить, посмеяться...ну в общем все как у всех! И куда же мы без странных фоток на память, которые потом, лет эдак через двадцать-тридцать мы будем пересматривать, вспоминая как молоды мы были здорово нам было! Вот захотелось поделиться парочкой фоток вчерашнего дня, enjoy!

Во вчерашнем сумасшествии участвовали все поколения нашей семьи, от дедушки на первой фотки, до Артёмки на двух предыдущих! Так что в некотором роде этот пост ещё и о преемственности поколений! Вот вам кстати еще один пример преемственности! На первой фотке Настёна, а на втором коллаже вы с легкостью найдете Лизка, только 4 года назад.
 Фотки с этих коллажей были сделаны в 2008, причем я прекрасно помню, как мы их делали, а оказывается уже прошло столько времени! Правда мы едва ли изменились!
 А если у кого-то возник вопрос, в кого мы такие, то внимание на задний план следующего фото!
И напоследок серия фоток под кодовым названием We love our bro!
Спасибо за внимание и модное в нынешнем веке xoxo!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...