translate

translate

понедельник, 12 марта 2012 г.

There are 30 walls in my appartment

В моей квартире 30 стен! Откуда я это знаю, спросите вы! ооо...это результат долгого и плодотворного исследования, которое проходило по формуле: много свободного времени + маниакально депрессивное настроение, накрывающее меня иногда = умопомрачительно ненужные в жизни выводы! Кстати, посчитать стены не так уж и просто, так как непременно встает вопрос, считать ли стены соседних комнат одной стеной, или все же разными, я дня два думала на эту тему, и в итоге приняла их за разные!

К чему я все это...с появлением ребенка в жизнь неминуемо вносятся коррективы. Какие-то из них нам нравятся, какие-то нет. Мне, к примеру, тяжеловато даётся некоторая отрезанность от мира. Я ненавижу быть одна...просто до дрожи...я начинаю скисать. Меня медленно но верно перестаёт интересовать всё и все. Ответами на все вопросы и предложения становятся "а зачем", "какая разница", "в чём смысл". Я превращаюсь в какую-то амёбу, переплывающую по квартире и выполняющую какие-то задания. На следующем этапе включается механизм самокопания и самоуничтожения мыслями. В итоге с этим депрессивным, вечно ворчащим, бессмысленном существом становится просто противно общаться! Причём даже мне самой, со стороны. И вот тогда, я начинаю что-то с собой делать, или пытаться делать, чтобы вернуть себя. И такой цикл я прохожу раз в неделю. Особенно тяжело даются понедельники...бррр! Однако и тут есть свои нюансы! Я уже давно нашла, чем можно заниматься дома. Поэтому на сегодняшний день у меня осталась одна нерешённая проблема...ПРОГУЛКИ!


Хоть убейте меня, но я совершенно не представляю, что можно делать одному на улице полтора-два часа! Да я согласна, можно послушать музыку и подумать...но не забывайте пожалуйста, я гуляю каждый день! Не раз в неделю, не раз в месяц...каждый день!!! На лицо явный перебор с музыкой и мыслями, которые, как мы уже выяснили, в принципе губительны для моего сознания. Я знаю лишь два выхода из ситуации: 1) гулять не одной, 2) отправить гулять кого-то вместо себя! Второй вариант, спасибовсеймоейогромнойсемьезаточтоонивсевсегдарядомиготовыпомочь, я осуществляю раз в неделю. Но вот в чём проблема, несмотря ни на что, мне нравится гулять, просто не нравится одной, поэтому второй вариант меня тоже особо не устраивает, а с первым ничего не выходит, так как все работают. 

Я вас еще не утомила своим бредом? В общем веду рассказ к концу. Раз в неделю, мне удаётся погулять с мужем...и это ой как здорово!!! Мы гуляем болтаем, дурачимся...уииии...после 5 дней глубокого одинокого брождения по парку.
Периодически муж вывозит меня во всякие другие парки, что тоже очень здорово, ибо смена мест и смена пейзажев крайне радует меня депрессивную!
А ещё раз в неделю ко мне приезжает Дашка!!! И тогда, так как Даша почему-то сильно замерзает и лениться гулять по парку, мы наливаем кофе с собой и идём гулять в беседку! Для меня это самые лучшие гуляния, хотя Дашка всё равно ворчит и мёрзнет! Собственно вот вам несколько снимков с последней прогулки. Пост какой-то унылый, поэтому снимки будут весёлыми и позитивными, не только же о грустном рассуждать!
 А ещё пока я отбирала фотки, я пришла к выводу, что мы невероятно любим себя, потому что не боимся быть на фотках страшными и глупыми!
 Ну и на закусочку пару фоток, где мы модные и крутые! =)
Thant's it!
Буду невероятно рада и признательна всем идеями по скрашиванию прогулок, а ещё лучше приезжайте ко мне гулять со мной и Артёмом! )))
И огромное спасибо всем тем, кто это уже делает! )))
 -xoxo

11 комментариев:

  1. Между прочим, главный гуляка выглядит на прогулках прикольней всех!
    Грустно очень! Даёшь пьяных девчонок и пацанов с Дашкиного ДР!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главный гуляка, это я или Артём? =)

      Удалить
    2. Я к тому, что его нет на фотках (((

      Удалить
    3. Ну я просто уточнила! =)
      И вообще пост не грустный, он реалистичный!

      Удалить
  2. Да я поняла, он есть в коляске!
    Включай воображение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,как я тебя понимаю, по поводу самокопания и всяких мыслей,брр (тоже в своем роде отрезана от того мира к которому привыкла=(()
    Фотки как всегда супер, больше всего порадовали где Антон на дерево карабкается (напомнило Сумерки =))))), тебя на горке вообще не узнала, такой ты там ребенок))), на Дашке очень крутые варежки, с кофИЁм в беседке ммм)))
    Не унывай там, выкладывай побольше фоточек, очень настроение поднимают!!!:**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах))) предлагаю Антохе ещё и причёску сделать в стиле!
      Приезжай скорее, тоже пойдём в беседку, правда уже с чем-нить прохладительным!

      Удалить
  4. 1.Фотки суперские, впрочем как и всегда!!
    2.Откуда у Зыкуна такие крутые перчи??
    3.Не скучай там давай!! Я бы с удовольствием к вам присоединилась, но(( Предлагаю мыслить о грядущем отпуске и тщательно его планировать!!))) А еще скоро лето, Тёмыч подрастёт и с ним станет интереснее гулять)

    ОтветитьУдалить
  5. а я как одна из самых любимых сестер )) предлагаю! вам с Темычем! своровать !! меня с Нептуна )и вытащить на прогулки=)

    ОтветитьУдалить
  6. Перчатки мои, она их у меня на прогулки гоняет!)
    За фотки спасиб)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...