translate

translate

пятница, 20 января 2012 г.

My little sun

Как же здорово падал вчера свет в окно! ммм...Я уже лет сто ничего не фотографировала, не обрабатывала, не писала. Я в принципе погребла себя где-то на диване в обнимку с компом, чаем и "проектом подиум"...вот она деградация от домашней жизни на лицо! Готовить лень, убирать тоже, да что уж там...даже голову помыть стало как-то напряжно. Стыдно конечно...но ничего не могу с собой поделать. И это даже учитывая тот факт, что планов то у меня вагон и маленькая тележка! Но увы...пока что мои друзья лень и апатия. Но вчерашний свет...ммм...он заставил меня взять в одну руку фотик в другую Артёма...и...смотрите, что у меня вышло!

Всего каких-то полчаса и у меня в архиве 200 фотографий мелкого...надеюсь я его не до смерти замучила =))) Но вообще-то он хохотал в голос, а потом очень так серьезно разглядывал свои фотки!
2.
3.
4/5
 6/7
 8/9
 10. Моя любимая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...