translate

translate

четверг, 29 декабря 2011 г.

Snow + Boards = ?

Всем привет!
Я совсем перестала тут писать...ну нету у меня что-то времени...но я обязательно его найду, когда-нибудь! =) А пока небольшой предновогодний пост о снеге, досках и их горячих поклонниках!!!
Уииииха!!! Мы наконец-то добрались до подмосковных холмов московских гор!!! Спасибо бабушке/дедушке, которые посидели с Артёмом, пока его родители сходили с ума рассекали по склонам)))
Дальше минимум информации максимум картинок! Have fun!

Ах да...еще Танька вернулась в Москву....поэтому еще раз уиииххааа!!!! И вообще всему посту и вчерашней ночи большое и громкое УИИИИИИХХХААААА!!!


2. Едем кататься!
Вообще, так как мы супер пупер сноубордисты, мы на склонах не фоткаемся, мы там катаемся, зато после...мы сходим с ума!!! Собственно как раз эти фотки вы и сможете посмотреть)))
3.
 4.
 5.
6.
 7.
8.
 9.Наша вариация на тему знаменитых мартышек!
10.
 11.
12/13/14 Еще одно мое личное уиииххха! Я наконец приобрела себе МГУшнуютолстовку!
.15.Романтичная
Посмотрев фотки ниже, моя мама сказала, что с Артёмом мы явно поторопились, потому что сами еще глупые дети!!! =)))

16/17 Две мои любимые фотки
 18.
 19.
 20.
21.
 22.
 
23
 24.

Спасибо за внимание! =)))

3 комментария:

  1. Суупер-пуперские фотки)))заряжаете позитивом и поднимаете настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Суппер-мега-пупер-круто. Меня хоть раз с собой позовите. Кондик.

    ОтветитьУдалить
  3. Юрец, да не вопрос...ты только экипировку добудь! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...