translate

translate

пятница, 2 декабря 2011 г.

1 month

УРРРА!!! Мы уже большущие!!! Нам сегодня месяц!!!

Сегодня у нас большой праздник! Сегодня у нас День Рождения! И праздник сегодня не только у Артема, которому исполнился "УИИИ" уже целый месяц !!! но и у меня...уже месяц, как я стала мамой! А еще сегодня месяц, думаю вы уже сами догадались, у моего мужа, как он стал папой! Ну и не будем забывать бабушек/дедушек, которые стали бабушками/дедушками...и прабабушек с прадедушками! В общем сегодня у нас большой день и мы активно принимаем поздравления!!! =)


Вот они мы какие уже выросли!
Мы уже вовсю смотрим на окружающий мир и разглядываем его, вовсю пытаемся издавать звуки (ну или нам кажется, что пытаемся), мы очень хорошо держим голову, когда лежим на животике...мы уже столько всего умеем...аааа...мне до сих пор сложно поверить, что я мама...наверное это странно, после 9 месяцев то))) 

Но, если честно, даже не смотря на беременность, мне все равно не верится! Тем более, что беременность у меня тьфу тьфу тьфу протекала легко, без токсикозов, изысканных пищевых причуд, грандиозных истерик, отеков, растяжек...и всех прочих мнимых и не мнимых ужастиков. Тяжело было разве что недели после 37/38...да и то, это скорее усталость и желание поскорее уже увидеть мелкого! И вот наконец-то 2-го ноября в 5 утра у меня начались схватки! Наверное, тем, кто не рожал, странно слышать такое радостное "у меня начались схватки", но поверьте, это действительно радостное событие...т.е. конечно же очень страшно и конечно же больно, трудно и тяжело, но при этом невероятно радостно...ведь вот еще чуть-чуть...еще *дцать схваточек и ты его увидишь!!! Думаю, не стоит перегружать блог подробным рассказом о родах, хотя очень хочется поделиться им, хочется, чтобы в интернете было на один добрый и позитивный рассказ больше! Ведь практически все девушки боятся рожать, а делать этого не надо!!! 

Разрешите мне небольшое отступление, я очень хочу выразить благодарность людям, которые научили меня этому, которые научили не бояться родов, схваток, потуг...которые научили и помогли понять, что процесс это конечный...а самое главное, что в конце этого процесса ты получаешь такой подарок, который стоил всех тех мучений! Люди эти невероятные молодцы, а вот ссылка на их сайт: http://www.shkola-rodov.ru/index.php так что все будущие мамы, обязательно записывайтесь на курсы...поверьте, рожать намного легче и, что удивительно, приятнее, когда к родом готов по всем пунктам, когда в голове нет никаких неясностей и вопросов и, когда настрой позитивный!

Однако вернемся к родам, коротенько я о них все же расскажу. В общем начинаем с легких схваток в 5 утра, тут я еще спокойно спала в промежутках, дальше с 8 утра уже идут схватки приличные (назовем их так)...тут мы уже собрались в роддом. Там после прохождения всех положенных и совершенно неприятных процедур нас подняли в родильный блок. Ну а там сами роды. Позвольте мне еще одно лирическое отступление! Нас, это потому что рожала я с мужем. И...я не знаю, как бы сделала это без него! Нас все отговаривали...все убеждали меня и Антона, что рожать вместе - это ошибка из ошибок...причем причин на то миллион, начиная с банальной: "ты перестанешь интересовать его как женщина, если он увидит тебя в таком страшном положении!" ДУРАКИ все те, кто так думает, если ВАШ мужчина перестанет считать вас женщиной, тем более женщиной привлекательной, после того как увидит, как вы рожали ему ребенка...то, простите конечно, но ХРЕНОВЫЙ у вас мужчина!!! Ну что страшного в том, что твоя жена рожает тебе сына/дочку? Как вообще можно пропустить этот момент...это же самое важное, что происходит с вашей семьей!!! Все, кто считают, что я не права, можете списать мои слова на юношеский максимализм! =))) Отступление закончилось! 

Как проходят роды? Схватки, боль, очень тяжело, очень больно, сил терпеть нет, хочется кушать (но мне всегда хочется), засыпаешь в промежутках, вернее просто проваливаешься в небытие...потом долгожданные потуги, проживать, а вернее продыхивать которые правильно очень и очень трудно...лично я только и успевала задавать вопрос, ну кода же уже кресло...и вот наконец кресло!!! и наконец еще пару потуг и ты видишь ребенка...!!! Я просто не в состояние передать, что за эмоции ты испытываешь, когда видишь его в первый раз, когда затем слышишь его плач...когда потом его кладут к тебе, и он, почувствовав тебя, успокаивается, когда первый раз можешь погладить его, поцеловать, обнять и прочие (как говорит мой муж) телячие нежности! Это нельзя описать...невозможно передать ни словами, ни фотографиями...это надо пережить!

Впереди будут бессонные ночи в роддоме, особенно 1я, самая страшная, когда ты вообще ничего не знаешь, что делать и как...и ты только что с родов...и вообще не спала...а ребенок плачет и не останавливается...а ты думаешь, вот я ужасная мать, таких как я расстреливать надо! Кстати мыслить надо позитивно, так что не бойтесь этой ночи, после нее тебе уже ничего не страшно...вообще...причем не только с ребенком, а вообще в жизни!!! =))) Впереди бессоные ночи дома, но это уже дом!!!...грудное вскармливание, которое тоже процесс нелегкий и больной...впереди куча продуктов, которыми надо не злоупотреблять,...впереди тяжелый момент перестройки к новому образу жизни и режиму, когда ты живешь не в свое удовольствие и ради себя...впереди моменты, когда ты злишься, что ты одна дома, что у всех есть жизнь, а у тебя нет (кстати совершенно тупая мысль..откуда она в моей голове взялась не знаю!) у тебя нет времени, сил и желания общаться с подругами по часу...лучше отдохнуть...да и вообще в первое время всегда хочется отдохнуть...но все это такая ерунда, когда ты видишь его глаза, когда держишь его на руках, когда смотришь, как он спит!!!

Он растет и меняется каждый день, новая мимика, новые взгляды, все больше и больше он умеет, все большему учится...и ты тоже. Я вот, помимо всего прочего, учусь не раздражаться на вопросы: "А что у тебя новенького?" и "на кого он похож больше, на тебя или на Антона?", а еще у меня появилось больше времени готовить и читать (вот за месяц я 5 книг одолела)...=)

А в заключении сего хаотичного поста...я хочу сказать огромное спасибо моему мужу за такой подарок!!! и спасибо за то, что ты меня балуешь приятными сюрпризами, такими как этот!!!

9 комментариев:

  1. Какие же вы молодцы!!! Все вместе молодцы, и ты, и Антоха, ну и конечно масенький!)) Я аж разнюнилась,пока читала!!!! Очень вас люблю,Барсуковая семья)

    Артёмина тёща))

    ОтветитьУдалить
  2. и я сижу и плачу...берегите эт от ваш великий дар - семья! вы просто умнички!

    Anny из Школы.
    З.С. А Школа и правда у нас замечательная! вот жду сама с нетерпением, когда применю все знания на практике!

    ОтветитьУдалить
  3. Настеныч...да да да...мы такие крутые барсуки!))) и мы кстати тоже любим нашу будущую тещу!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Anny, спасибо вам большое за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  5. Зацелуй пупсика от меня!!! Вы молодцы!!!Соскучилась безумно!!!:***

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут , кстати, подумала, что если я рожу сначала все-таки не девочку, а парня и это будет Тимофей, то они будут крутой бандой))Тёма и Тима)) А потом уже и невесту ему родим)

    По-прежнему Артёмина тёща.

    ОтветитьУдалить
  7. Так мы так и договаривались, чтобы разница у мальчика с девочкой лет 5 была)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо было подписывать ярлык как "my sUn"!))
    Сегодня было здорово!

    Gal

    ОтветитьУдалить
  9. Гал, ну ты каламбурщик!Я вот не додумалась)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...