translate

translate

вторник, 25 октября 2011 г.

Доброго осеннего дня!

   Наверняка многие мечтают жить где-нибудь на Ямайке или в Калифорнии, еще бы, там круглый год лето, солнце, пляж. А вот мне кажется, что лучше жить в России, где сезоны сменяют друг друга. И хоть всем нам присуще легкое бурчание на тему холодной зимы, грязи и слякоти весной и осенью, а также то слишком жаркого, то недостаточно теплого лета, на самом деле, мы любим все эти 4 сезона, по крайней мере, я очень люблю! Я люблю просыпаться холодным морозным зимним утром, когда за окном светит солнышко и так приятно хрустит снег! Я люблю весну, за ту легкость и беззаботность, которая появляется вместе с первой травой! Я люблю лето за возможность кружиться в легких коротких платьях! Я люблю скакать по лужам осенью, фотографируя золотые деревья вокруг! Хотя при этом Ямайку и Калифорнию я тоже люблю...! 
Хм!...похоже сегодня я пребываю в хорошем, настроенном на позитивные эмоции настроении =) (муж, видишь, я не всегда злобный ворчащий хорек!)

Однако на улице немного серовато...поэтому ловите немного теплых осенних кадров. На фотографиях Настя (по которой я очень очень скучаю и которую очень очень жду домой!)  + осень 2011 (не такая теплая, как в том году, но все равно до безумия приятная по ряду причин) + пара фраз из любимых осенних песен.  


1/2."Эти слова на аллеях, добрая грусть зачарованных пар, но я не вернусь. Она проснется в темноте одна. И то осеннее утро как ночь...снова...красит акварелью, желтые цвета надежды...берег желаний, нежных слов..."
 3/4. "...Снова, осень просила меня дотерпеть до зимы, просила быть сильным как ты. Еще не холодно. Кто-то смотрит под ноги..."
5/6."...Вдыхаю октябрь, вдыхаю осень. Вдыхаю ненависть, вдыхаю смолу сосен..."
 7/8."...Остановись, попробуй на вкус ветер! Вдохни, немного опустив веки..."
 9. "...Очнись. Ай да смотреть, как горят кроны. Запоминай, завтра будет всё по-другому тут, река унесёт всё: капризы Цезаря, истерики...но, жаль, но ветер не поднимет павших, по сценарию драмы - нет шансов..."
10/11. "...Марафон опавших листьев, сезон дождей, коктейль из дыма и мыслей...И пусть птицы летят на юг, я остаюсь...Осень... Дежавю..."
 12."..Этот марафон собирает тепло моё из рук лета. Друг пойми! Вдохни пассат в поисках сна. И мы построим дом из песка..."
13/14. "..Знакомая мелодия саксофона напомнит мне старые фильмы про Аль Капоне. Холодное дыханье осени стучится в закрытые двери балконов. Красно-желтые кроны в парках ложатся красками на холст мастера...акварелью и маслом. Пускай сегодня немного пасмурно, я привыкаю к насморку. Завтра кофе с молоком, пепел с табаком, Розенбаум, "Вальс Бостон"..."
15/16 "...Мы будем вечно молодыми..вечно! Пока кровь не остынет. Осенний марафон снова горит, снова бьются сердца. Проснись! Больше не надо слов, и знаешь, не надо говорить, что всё хорошо. Я и так улыбаюсь!..."

6 комментариев:

  1. Пушистый барсук-рифмоплёт(рифмоцитирователь)!
    Совсем другое дело(я про настроение)!
    А Настя хоть и в таком возрасте, а симпатичная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Осень (отрывок)

    Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
    Последние листы с нагих своих ветвей;
    Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
    Журча ещё бежит за мельницу ручей,
    Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
    В отъезжие поля с охотою своей,
    И страждут озими от бешеной забавы,
    И будит лай собак уснувшие дубравы.

    А.С. Пушкин
    (муж)

    ОтветитьУдалить
  3. люблю барсуков!!!!!! Особенно маму-Барсука)) И очень скучаю)) от просмотра фотографий,даже почти прошла голова, а ее не могли спасти даже наркотические обезбаливающие!!!)) Кто-то волшебник)
    Ваша тётя Силя из Минска)

    ОтветитьУдалить
  4. тетя СИЛЯЯЯЯ)))
    Йей...буду лечить фотками...открываю клинику!)))
    спасибо пупс....жду уже тебя...не дождусь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично вышла!

    Gal

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...