translate

translate

вторник, 11 октября 2011 г.

girls...rails

Привет!

Теперь я сижу дома, а значит у меня появилось куча свободного времени, и я искренне надеюсь наконец-то доделать и показать вам весь тот ворох фотографий, который хранится у меня в закромах родины!
Правда пока что планы остаются планами...а я остаюсь ленивой Машей =)
В принципе название говорит само за себя, но я все же прокомментирую.
На фотках снова 3 очаровательные девушки Настя, Таня и Галя...и это по сути продолжение сета "Railway romantic", который вы уже видели...правда это его вечерняя часть.

Идея была в том, чтобы совместить несовместимое, а именно шикарных девушек в платья и на шпильках с железной дорогой и травой по пояс.К сожалению, мы так увлеклись съемкой предыдущего сета, что на этот нам практически не осталось света...а без него, сами понимаете, никуда. =(
В итоге у каждой из девушек от силы 4-5 кадра...потом солнце нас покинуло окончательно и съемку мы закончили. Правда, мы тогда еще помнится договорились, что обязательно доснимем ее...чего пока не сделали! Так что ленивая не только я...но и вы!!! =)))
2
3
4
5
6
7
8
9
10...и моя любимая фотка

6 комментариев:

  1. Телочки все чудесны)особенно разговаривающая по туфлям Галюся)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой,не дописала))танька на 10 супер роковая красотка)вот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маааааааша, на 10 фотке я явно хочу сказать "wtf!?!?"
    *может ну её????))))*

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, прекрасное лицо на 10 фотке!!!
    Галя с туфлями и телефонами это суровая правда рабочего дня)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, ты уже забыла мое лицо!!!=Р

    ОтветитьУдалить
  6. так мне 10 этим и нравится...такая типо...че надо?!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...