translate

translate

вторник, 4 октября 2011 г.

Hot summer memories

Доброй ночи!

Что происходит сегодня с людьми? Все сошли с ума по новому ай-фону? Через пост попадается якобы остроумная надпись i-phone for ass и фраза новый ай-фон отстой!!! Самое смешное, что все равно придется всем, кто так написал отдать дань моде и купить его себе...оправдываясь потом, что их телефон устарел и пришлось взять это...ну да ладно...сегодня не об этом...а о прекрасных и совсем недавних летних выходных...

Как я уже писала, не обработанных и не выставленных летних фотографий у меня накопилась уйма, поэтому я медленно но верно продолжаю их выставлять, а значит движусь в намеченном направлении, что не может не радовать (меня по-крайней мере)!

Часть фотографий, назовем их прилично-красивыми, с тех чудных выходных вы уже имели честь наблюдать (кто пропустил, проходите по ссылкам: под номером один у нас жаркая Алена http://maria-nazarenko.blogspot.com/2011/08/passion-heat-desire.html и под номеров два соблазнительная Дарья http://maria-nazarenko.blogspot.com/2011/09/pure-beauty.html).

Сегодня выставляю оставшуюся часть, назовем ее условно...неприлично-озорной! =)

Началось все, как всегда с пива)
2
 3
 4
5
6. моя любимая фотка...такая прям...beerная passion =)
7

Далее небольшое отступление от неприлично-озорной части
8. Собственно я.
 9/10. и серия фоток под кодовым название "Love in black and white"
11. Возвращаемся к неприлично-озорным фоткам
12
13
14
15
16
17
18
19
20
20 Плавно переходим к ночному трешу
21
22/23 Жующие
24. Огонь, в который активно пыталась прыгнуть Галя
25
26/27 И немного разврата на десерт

Надеюсь, вы не успели заснуть )))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...