translate

translate

вторник, 15 мая 2012 г.

Spring banality

Почему весенняя банальность вы спросите? Всё просто...что может быть банальнее, чем фотографии красивой девушки в цветах весной? Но мне всё равно...правда! Мне всё равно насколько это банально, это всё равно красиво! Все любят море, солнце, пляж, и никто не говорит, что это супер банально, вот так же и с фотографиями с цветами весной в красивой лёгком платье...всё равно я верю, что они нравятся людям! Поэтому сегодня на фото моя прекрасная подруга Настя, её прекрасные медовые глаза и прекрасная московская весна!

Enjoy!
Но начнём мы тоже с немного банальных, совершенно не красивых и именно поэтому засунутых сюда бэкстейджевых фоток...дабы слегка разбавить романтиШную весеннюю обстановку!
Встречайте двух невероятно талантливых и одарённых фотографов *а главное скромных!

2
Это Толстый фоткает Настю, его фотки, кстати можно посмотреть тут: фото Дениса
3
А это я...такое ощущение, что Настю я грохнула и теперь думаю, как бы лучше её уложить)))

4
5
6
7
8
9
10
11
- xoxo

3 комментария:

  1. Неплохой у нас тандем вышел ) Благодарю за теплые слова ))

    Фото №3 в конец надо - "А тут она нам надоела". Отнесите в погреб. Следующий"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тандем у нас вышел не неплохой, а шикарный!!! Надо повторить! =)

      блин...шикарная идея, жалко пост уже выкинула)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...