translate

translate

четверг, 10 мая 2012 г.

Crazy may

Доброго времени суток!

Сегодня был первый рабочий день после сильно затянувшихся праздников, дался он не совсем легко, ибо к хорошему привыкаешь быстро, и отвыкать от него совсем не хочется. Но сейчас совсем не об этом...сейчас о том, как мы всей нашей большой, весёлой и невероятно позитивной компанией отмечали майские праздники.

Компания у нас, как я уже писала супер классная, но...бездачная...ну по крайней мере так вышло, что на майские все возможные дачи были заняты....но мы не растерялись! Мы сняли себе домик и отправились туда пить, курить и ругаться матом общаться на интеллектуальные темы, играть в интеллектуальные игры, танцевать классические танцы и приятно проводить досуг =)
Об этом сегодня фотки...причём фотки говорят сами за себя, поэтому я умолкаю.
Приятного просмотра.
2/3
4/5
6/7
 А ещё с нами был Тёмка. который вёл себя великолепно и купался в женском и не только внимании!
 8/9
 10/11
Если, кто не понял, Дашка на этой фотке шипит
12/13
14/15
 16/17
 18/19
 20/21
 22/23
24/25
Антону невероятно идёт коляска и малыш, так что дамы....активнее!!!
 26/27
28/29
Толстый-конь
30/31
32/33
34/35
36/37
Толстику так понравилась роль лошади, что он радостно скакал с Натькой по газону минут 20
38/39
40/41
42/43
44/45
46/47
 48/49
50/51
 52/53
 54/55
56/57
58/59
60/61
62/63
64/65
66/67
68/69
 70/71
72/73
74/75
76/77
78/79
80/81
 82/83
 84/85
 86/87
Ну и куда же без активити?
 88/89
 90
 91
Внимание! Бурные аплодисменты лучшей в мире команде! Мы победили несмотря ни на что, потому что мы dreamteam =)
У меня в телефоне ещё осталось два фантастических видео с оперой от Анны и Юрия, но хорошего понемножку...видео, пожалуй, оставим для частной коллекции,

-xoxo




9 комментариев:

  1. ёпрст!!!! Я думала я была трезвая! А я половины фотгографий ваще не помню!!!))))
    А вообще я требую повторного выезда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже требую! =)
      давайте организуем....а ещё надо как-нибудь на Селигер так же махнуть!

      Удалить
  2. Супер пуперские выходные!!! Классные фотки и очень позитивные!!!!
    Но хозяин дома пидоргас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хозяин согласна, я правда решила, что слишком много ему чести тут ещё его упоминать!

      Удалить
  3. ...есть старый анекдот:" Попали в яму волк, медведь и осёл! Оголодали и решили кого-нибудь сожрать, ну а кого ещё жрать, как ни осла. Ну так он и говорит - ОК, вот только последнее желание исполните, у меня на жопе, есть надпись и я её никак прочесть не могу, прочтите а... Ну эти два, значит, нагибаются прочитать, тут осёл, как копытами лягнёт... волк сразу помер, медведь еле поднимаясь говорит - я то куда полез, я ж читать не умею!"...

    Вот и я - культурный, семейный человек, куда полез??! Поехал на растерзание с синигалами - тусовщиками, напоили меня там, плохим словам научили... ужас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё сына пивом напоить пытались!)))

      Удалить
    2. ахахах))) Антон, ты то когда приличным интеллигентным стал? Не шифруйся, все знают твоё истинное лицо! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...