translate

translate

пятница, 18 мая 2012 г.

Little princess

Сегодня супер мимимимишный пост о моей маленькой двоюродной сестрёнке! 
Буквально на днях у неё был один из первых грандиозных праздников в жизни, а именно выпускной из садика! По этому поводу с утра, ещё до самого празднования они с мамой забежали ко мне, чтобы немного пофоткаться. Что из этого получилось смотрите под катом.
Enjoy!
Я совершенно не помню был ли у меня вообще выпускной из детского сада, из начальной школы...тоже не уверена...вроде тогда мы называли это огоньками, хотя вроде (специально даже фотки просмотрела) на мне тогда было платье...и ужасная прическа =))) Школьный выпускной мы праздновали, университетский не особо. По сути ни один выпускной, кроме школьного я даже не считала за что-то супер серьезное и грандиозно важное в моей жизни, да и школьный то грандиозным событием назвать тяжело, я намного больше была рада, узнав, что поступила учиться именно в тот ВУЗ, который хотела. В принципе, сейчас, я наверное немного об этом жалею, но лишь немного. Мне вообще кажется, что большинство детей относятся к этим вещам также как и я...но вот родители...то ли с появлением Артёма я начала переосмысливать жизнь, то ли просто старею))) В общем мне кажется, что абсолютно любой выпускной намного важнее и ценнее для родителей, потому что они видят, как взрослеет их ребёнок, как он переходит на новую ступень! Но сегодня не обо мне и моих сумбурных мыслях, сегодня о Насте и её прекрасном празднике!

2
3
4
5
6
7
8
Хочу ещё раз поздравить Настёну, её родителей и её брата с сестрой с чудесным праздником и с преодолением первой жизненной ступени...впереди школа, университет и огромная, полная эмоций и открытий жизнь, но она впереди, а пока прекрасный праздник, красивое платье, сногсшибательная причёска и очаровательная улыбка!

2 комментария:

  1. И правда мимимми! Муж-сухарь расчувствовался!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Ну если уж муж-сухарь расчувствовался...то что-то я переборщила походу)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...