translate

translate

пятница, 1 июня 2012 г.

Muffins

Сегодня вкусный пост о кексиках, а точнее о том, как их делать дома легко, быстро, просто и играючи!

Вообще то в детстве я кексы не любила совсем, в них всегда много теста и пара изюминок...и то, только если повезёт! Та же ерунда с пирожками, практически все (за исключением бабушкиных) были сделаны по принципу квеста: "Отыщи начинку!" Но нет таких проблем, которые нельзя решить! =) Не нравится, как делают другие, сделай сам!

Рецепт данный я выведала у мамы, он очень простой, а кексы при этом получаются... ммммммм...вот точно такими, о каких я в детстве мечтала!

Шаг 1.
Берём необходимые ингредиенты, а именно тесто для кексов (продаётся во всех магазинах Москвы, мой фаворит от Юлии Высоцкой), масло (заранее размягчённое) и яйца. Количество продуктов рассчитываем в зависимости от желаемого количества кексов ( я готовила 12). Всё это тщательно перемешиваем, тесто должно получиться вязким.
Шаг 2.
Берём дополнительные ингридиенты, а точнее то, что будет внутри Ваших кексов. Я взяла какао, вишню, изюм и грецкие орехи. Соответственно добавляем в тесто и перемешиваем.
 Шаг 3.
Выкладываем получившуюся массу  форму для выпечки кексов, обязательно оставляйте место, так как тесто будет подниматься. Кстати, если у Вам такой формы нет и Вы будете её приобретать, то берите силиконовую, у неё куча плюсов, например её не надо предварительно смазывать маслом.
Шаг 4
Ставим в духовку. 200 градусов, минут 20-25.
Проверить готовность можно проткнув тесто зубочисткой, ежели ничего не прилипнет, готово!

Я сделала кексы двух видов, так как семья у меня большая и кексы всем нравятся разные!
Кексы белые, оригинальные
Кексы чёрные/шоколадные
Приятного аппетита!
-xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...