translate

translate

среда, 6 июня 2012 г.

Tyre fitting

А моему блогу сегодня 1 год...не уверена, что успею опубликовать сей пост именно в день рождения, но это лишь формальность!
Трудно поверить, но вот уже год я пишу и выставляю свои фотографии здесь. Такое ощущение, что это было совсем недавно, а оказывается уже целый год прошёл. Вспоминая тот год и свои первые сообщения, понимаю, что многое в моей жизни изменилось, причём кардинально! Начнём с того, что я стала мамой, уже 7-месячного, малыша! Я перестала работать, что логично с появлением ребёнка, а также прошла длительный круг психологических мытарств на тему как жить дальше, что делать дома, меня все забыли, жизнь поменялась...что теперь делать и так далее! А ещё мне кажется, я повзрослела, что тоже весьма логично с появлением ребёнка =) Но не думайте, что сегодня я о грустном, нет...я о хорошем...моя жизнь поменялась, круто поменялась, и это здорово! Я по натуре консерватор, мне тяжело привыкать ко всему новому, поэтому в начале было так трудно, но сейчас не так...я привыкла, нашла себе место и занятия, и я очень очень рада быть там, где я сейчас...я не хочу назад...ни на шаг, ни на минуту!
Спасибо всем тем, кто меня читает, я знаю вас совсем немного, но я всё равно вам безумно благодарна за то, что я и какие-то моменты моей жизни могут быть вам  интересны!
А теперь к сути поста...сегодня на фото 4 невероятно дерзкие и при этом очаровательные девушки примеряют на себя тяжёлую мужскую профессию шиномонтажниц!
Enjoy!




 2
3/4
 5/6
7
8/9
10/11
12/13
14
15/16
17/18
19
20
21/22
23/24
25/26
27/28
29/30
 31/32
33/34
 35
 36
 37
Некоторые снимки с этого сета, Вы могли видеть у Дениса, ибо снимали мы с ним вместе.
-xoxo

12 комментариев:

  1. ммм, какой же крутой фотосет!!!
    *не верится, что уже год, кажется, что совсем недавно начала его вести, но все же здорово пролистать пару страничек назад и вспомнить как все было + фотки :)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот...вообще не верится))) мне кстати наконец-то книженция моя пришла с фотками за 2011 год!!!

      Удалить
  2. Иванов Андрей6 июня 2012 г. в 14:41

    На 19 фото Дашка Зыкова чекинится 100% )))), а на 20-ой Диман Ивлев вообще красааааава )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаххаа, Андрюх, точняк!!!

      Удалить
    2. а на 2 и 6 Дашка вообще канистру стащить пытается =)

      Удалить
  3. Тим, с днем рожденья!)

    Гал

    ОтветитьУдалить
  4. Всё, что хочется сказать по поводу этого поста конкретно и блога в целом, прекрасно выражает Дима на двадцатой фотке!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Да на Вас пахать надо!

    granny gossip

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня,с годовщиной блога!!!)))
    А про Зыкову все правильно подметили!!))) Я еще про 19 подумала,что она в крокодильчика свомпи играет))) но чекиниться уже более актуальнее)) А на 14 Зыкун "хорошая кошечка"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буахахаха! Нужно поинтересоваться у Оли Головановой, но по-моему это "плохая"!))

      Удалить
  7. херня. всё однобразно и плоско. Читайте больше фантазия и проявится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...