translate

translate

четверг, 21 июня 2012 г.

Once

Доброго утра и хорошего Вам дня!

Только я вошла в ритм выставления постов хотя бы раз в неделю, как жизнь внесла свои коррективы в мой график! Одно хорошо, коррективы эти невероятно приятные (о них обязуюсь написать очень скоро), а потому я совсем не расстраиваюсь, а даже наоборот! 

А сегодня хочу поделиться с Вами фотографиями двух очаровательных сестёр! Поэтому наливайте себе чашечку вкусного чая и садитесь за просмотр...enjoy!


Позвольте мне краткое отступление...Тол, я обязуюсь больше не шутить про черепашек...ибо сама походу стала самой большой, толстой и медленной из них! *Это я к тому (ежели ты не понял), что я этот пост на дцать недель позже тебя выставляю!!!  =)))

А теперь назад к фотографиям. Фотосет у наш вышел невероятно спонтанный, ибо фотографироваться мы как-то не особо собирались, мы просто сидели в парке, болтали, смеялись, разглядывали уток с утятами, а потом приехал Денис, вышло солнце...и пошла поехало! На фото Вы увидите, как я уже сказала, очаровательных сестёр Надю и Аню, а также последние весенние дни этого года. Кстати сказать погода в тот день была достаточно странная, смотришь на фотки...яркое солнце, на деле же было достаточно прохладно местами, а солнце выползло лишь под вечер, но это не главное, главное, что мы его всё таки поймали! Как Вы уже могли догадаться снимали мы снова вместе с Денисом, его фото кстати можно посмотреть тут, и вообще у нас это уже превратилось в хорошую традицию! Кстати, девушки, если Вы тоже хотите пофотографироваться у нас, пишите нам письма на мыло: m.i.nazarenko@gmail.com, али в любой соцсети, договоримся обо всём...и где, и как, и когда!

2/3
4
 5
6/7
8/9
10/11
12/13
14
15
16/17
18/19
20/21
22
23

-xoxo

4 комментария:

  1. Нет, ну вы видели! Опять меня забыли! Это не солнце вышло, а я - "повелитель солнца", ловил его, как мог! Ну да, подумаешь, как девочканарингесномером ходил два часа, и никто не оценил! мими!
    P.S.: Девочки супер! Фотографы тоже! Фотки отл., особенно 23-я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж, я не забывала, я просто не освещала тружеников "заобъективного" фронта...НО! я обязательно енто сделаю, ибо твои способности повелителя солнца просто невероятны!

      Удалить
  2. Замечено! После фотосессии Толстый фотограф очень сокрушался по поводу того, что ему не четырнадцать лет! Видимо он снова влюбился! Берегись молодежь! xoxo... granny gossip

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабуль, куришь ты много, да и возраст, видать, сказывается... Не 14, а 17, С-Е-М-Н-А-Д-Ц-А-Т-Ь !! Хотя тебе-то в твои 97... Какая разница.. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...