translate

translate

среда, 27 июня 2012 г.

About photographers and their workday life

Доброго вечера!

Все фотографы, на мой взгляд, в определённой степени эгоманьяки! Как не крути, но в силу их деятельности им всё время необходимо фотографировать, а что им делать, когда фотографировать некого?...Снимать себя!...Именно вот так, медленно, но верно они становятся на трудный путь эгоманьяцизма. Но это ещё полбеды, когда тихоникомунемешая фотографируешь себя дома на подоконнике, а что делать, когда встречаются два одиночества точнее два фотографа и при этом поблизости всё также нет ни одной модели? Фотографы, в силу своей природы, увлечений, творческого зуда, наличия двух фотоаппаратов и пары объективов, берутся за камеры и начинают щёлкать что попало, то есть друг друга!
Хотите посмотреть что из этого получается, тогда проваливайтесь под кат и разглядывайте нас невероятно красивых, умных и привлекательных! Ах да, версию сих событий с точки зрения более скромного Дениса (более скромного, потому, что он себя любимого выставлять не стал, только меня красотку!) можно посмотреть тут,  а за мои взглядом на мир все под кат!
 
1/2
3/4
 5/6
 7/8
 9/10
 11/12
 13/14
Нравится мне здесь моё устало-больное выражение лица на этой фотке
 15/16

А напоследок немного ч/б. Я невероятно люблю этот жанр, мне кажется, что он значительно выразительнее цветного, но мой муж его ярый антифанат. Поддалась я его мнению, перестала делать фотки в черно белом варианте, а сегодня вот захотелось...
17
18
19
20
Не судите нас строго, мы просто два человека, которым очень нравится смотреть на мир сквозь призму зеркал и преломления световых лучей...мы совсем не идеальны, ни по ту, ни по эту сторону объектива...но мы очень любим то, что делаем, и искренне надеемся, что то, чем мы занимаемся, нравится не только нам! 
- xoxo

17 комментариев:

  1. Крутышки!! Поменьше вам "творческого зуда" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поменьше творческого зуда? Именно "зуд" заставляет поднимать жо.. ой, вставать с дивана в выходной и.. далее по тексту ))

      Удалить
    2. и все же, надеюсь, что не зуд будет поднимать вас с дивана:))

      Удалить
    3. Тан, признаюсь, меня поднимает вдохновение...про зуд это я о Толстике)))

      Удалить
  2. Твоё "хохо" меня, откровенно говоря, настораживает ) Если ты понимаешь о чем я ) Точнее, если ВЫ понимаете, о чем я )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тол, xoxo я уже миллион лет подписываюсь! Так что у тебя не получится стрелки перевести!
      *и потом, кто знает все бабкины комменты наизусть?

      Удалить
  3. Не вижу комментариев от нашей любимой бабушки!!) А хохо меня насторожило сразу!))
    Маша, ч/б-супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, ну так время то позднее, а она всё-таки бабушка уже!

      Удалить
    2. Насколько мне известно из образа жизни моих бабушек, ложатся спать они поздно)) Бессонница старческая там,все дела))

      Удалить
    3. блин...ну даже не знаю...видимо Тол ничего остроумного никак не придумает)

      Удалить
  4. Толстый не придумывает, Толстый затаился и ждет )

    ОтветитьУдалить
  5. Я смотрю, вы по мне соскучились! Особенно наша парочка «толюблютонелюблю»! Здесь мною замечены только красивые люди и классные фотографии! Фотографы молодцы!
    Вот пьянку-гулянку какую-нибудь устроить, да посмотреть на людей, вот после и можно будет посплетничать, как следует…
    P.S.: Только не думайте, что я стала добрая и пушистая, яда во мне достаточно! Берегитесь «сладкие парочки» и всякие «плоховедущиесебяиндивиды». ХОХО

    ОтветитьУдалить
  6. Да я в искусстве, как в бадминтоне - ни черта не смыслю! Так что моё мнение художников интересовать должно постольку-поскольку, потому что я либо друг - либо муж!))
    Пушистая жена - красотка!(ну это, как всегда), зато Толстыыыый...ну вообще...поди отжимался перед фотосессией))) Короче девушки, а Толстый-то симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахах, муж, практически...подтягивался! =)))

      Удалить
  7. Подглядено! Толстый и Настя приходят на работу с разрывом в пять-десять минут...Типа не из одного места идут!Буахаа целуювзасоскаклеонидильич дед-сплетник

    ОтветитьУдалить
  8. Я может чёй-то и путаю, но обычно все сотрудники приходят с утра на работу примерно с таким интервалом. Ваш Кэп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, что все что ли у Толстого ночуют...??? =-O
      Чтой-то я не доподглядел! целуювзасоскаклеонидильич дед сплетник

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...