translate

translate

пятница, 6 июля 2012 г.

Confused

Сегодня я немного пьян, и не сяду уже за руль немного в замешательстве, всё как-то очень путано...безумное счастье в моей жизни сейчас спутано с невероятной усталостью, мысли в голове находятся в состояние космического хаоса, цели...цели - это вообще круговорот путаницы, даже девушки на фото, я так и не смогла определиться, где же они выглядят лучше в поле или в лесу, поэтому сегодня немного о том и о том!
У нас очень много перемен, о которых я расскажу совсем совсем скоро, а пока девушки в лесу и в поле!

Ах, да! Чуть не забыла, я решилась...прыгнула со скалы и создала группу в контакте, я поняла, что хочу фотографировать всё больше и больше. Вот адрес моей группы: http://vk.com/nazarenko_photography добавляйтесь, за перепост огромное отдельное спасибо! Буду всем очень очень рада! А ещё лучше приходите ко мне фотографироваться! =))

Сегодня я шла домой и вдруг в лицо резко подуло ветром...тем необыкновенным ветром, который переносит тебя на мгновение в другое место, где всё легко, просто, беззаботно и безответственно. А в голове всё время звучали слова из песни "pocketful of sunshine": Take me away, a secret place a sweet escape, take me away! Take me away to better days, take me away, a hiding place! Ах как хочется беззаботно и безответственно! Но в ближайшие лет 18 думается мне нам это не светит =), а вообще быть родителем - это отдельная невероятно трудная работа, о которой раньше я даже и не подозревала. Я бы вот взяла и поставила в каждом городе памятник родителям, ни маме или папе в отдельности, а сразу двоим! Вот правильно говорят, пока на себе что-то не испытаешь, судить  ни о чём нельзя. С появлением ребёнка меняется всё вокруг и ты сам, хорошо, если при этом остаются друзья, потому что далеко не все осознают и понимают твою новую ситуацию и новую жизненную позицию. Раньше я думала, что раз так, то хреновые они друзья, а сейчас понимаю, что нет, просто люди не понимают тебя, они действительно искренне не понимают, почему ты поменялся...а дальше всё зависит скорее от вас самих, хотите вы бороться за этих людей или нет, хотите попытаться объяснить им, что же произошло, или нет. Вот так, то ли это ветер меня взбаламутил, то ли старею взрослею! В любом случае, больше не гружу, приятного просмотра, и отдельное спасибо моим лесным нимфам и полевым феям, вы супер!!!
2/3
4/5
6
7
8
9
10
11/12
13/14
15/16
17/18
19
20/21
22/23
24/25
26/27
28/29
И немножечко лёгкого ню, на десерт перед сном!
30/31
32/33
34/35
36/37

Спасибо за внимание!
-xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...