translate

translate

четверг, 5 апреля 2012 г.

projects and food

Доброго времени суток!

Сегодня хочется начать с болтовни ни о чём! Ну если точнее, то с болтовни о моих грандиозных коварных планах! А ещё, после болтовни, так сказать на сладкое Вас ждёт вкуснючий рецепт, так что придётся дочитать до конца! =)


Как вы уже наверняка могли выяснить, дома я сидеть не очень люблю. Во многом это связано с количеством свободного времени, которое мне в избытке совсем не нужно. Положа руку на сердце, с каждым днём времени становится всё меньше, ибо мелкий растёт, но сейчас не об этом! Алгоритм тут очень простой, сейчас попробую объяснить! Свободное время приводит к тому, что Маша попадает в тупик и начинает придумывать, куда его деть. Процесс придумывания приводит к образованию огромного количества мыслей в Машиной дурной голове. Огромное количество мыслей + периодически позитивный настрой приводит к невероятным планам и начинаниям, которые Маша очень хочет свершить! Но тут в игру вмешиваются Машина лень и настроение, и практически всё она, то есть я бросаю на полпути. В принципе итог достаточно грустный, НО! как говорит мой муж, а до него сказал кто-то из восточных мудрецов: "Когда мир становится чёрным, благородный муж всегда отыщет в нём белое пятнышко", поэтому итог не грустный, а позитивный, ведь придумывая и пытаясь что-то сделать я себя как минимум занимаю! Как максимум при этом я себя ещё и развиваю. 

Так что объявляю войну своей лени и мечтаю закончить ряд вещей, список прилагается!

1) Фотокнига 2011. Решила я в начале года сделать фотокнигу обо всём нашем 2011 году - done (жду из печати). В проекте ещё миллион разнообразных книг.

2) Свитер. Всё в том же начале года я решила связать свитер...на сегодняшний день связана половина спинки -в процессе

3) 365 project. Кто-то из Вас может помнит, что в том году я пыталась заставить себя осуществить проект 365...Что ж...я начала снова, следить за проектом (если интересно конечно) можете по ссылке: http://www.flickr.com/photos/maria_nazarenko/sets/72157629335376092/ - в процессе

4) Фотография. Это моё большое большое хобби. Так что если у Вас есть время, желание и идеи, пишите...мне очень нужны модели! - в процессе 

5) Кулинария. Собственно готовить то я не перестала, но перестала делиться рецептами, и категорически намерена это исправить, поэтому ловите ниже рецепт пасты! - в процессе

С пустой болтовнёй практически покончили, переходим ближе к готовке. Вообще-то я планирую хотя бы раз в неделю делиться каким-нибудь рецептиком. Рецепты я естественно не сама придумываю, у меня как у всех есть инет, журналы, книги, мама, бабушка. Правда есть нюанс, вчера заметила, что я никогда не следую ни одному рецепту, я всегда всё делаю на глаз, и всегда добавляю что-то новое, так сказать от себя. Выходит, что моя еда это конечный продукт информационного потока, моих идей и моего настроения! =) 

Итак паста с креветками, спаржей и помидорами!

Шаг 1. Разогреваем сковородку, добавляем оливковое масло, чеснок и укроп (лучше конечно базилик, но за неимением такового в моём холодильнике укроп!)
Шаг 2. Добавляем креветки (лучше уже чищеные, в продаже их куча, я люблю Agama, с хвостиками).
 Шаг 3. Добавляем спаржу.
Шаг 4. Пока всё жарится режем помидорки (их добавим в конце).
Шаг 5. Не забываем сварить пасту! (хотя креветки можно итак кушать, они жутко вкусные получатся).
Шаг 6. Закидываем помидорки.
Шаг 7. Слегка обжариваем пасту с оливковым маслом. Ключевое слово слегка!
That's it! Проще некуда!
Ну собсвтенно дальше советую перемешать всё это, красиво выложить на терелку, налить себе бокал белого и наслаждаться едой!

-xoxo

12 комментариев:

  1. А "круглеет" со всего этого кто? Правильно - Я!
    Я люблю всё простое! Жареная картошка + мясо!
    Но и от сложностей не бегу (вы ж мою жену знаете, поди!))))

    Маша, ты отлично готовишь! Я тебя люблю даже больше, чем жареную картошку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть я и люблю тебя больше чипсов, но ты вечером получишь! =)

      Удалить
    2. Уже наполучался! Результат в кроватке лежит и ножками дрыгает!

      Удалить
  2. Эх,Антон, я тебе завидую)))Приходишь домой, а тут такая красота на столе,ммм))

    Маша, люблю больше,чем ньокки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) готова хоть каждый день готовить, только вернись в нашу заснеженную Москву!

      Удалить
  3. узнала много нового.. жду-таки приглашения на дегустацию твоих шедевров))

    Гал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нового?
      Мы тебе всегда рады. надо просто в начале недели приезжать, пока ещё еда в холодильнике есть!

      Удалить
    2. Ты хочешь остаток недели голодать?))

      Удалить
    3. ну ты точно нарываешься! )

      Удалить
  4. Маша, люблю больше чем всю еду после диеты)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я тут вкусные пельмени в метро купил! Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, я затупок, до меня только сейчас дошло, что в магазине!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...