translate

translate

среда, 11 апреля 2012 г.

Chicken with honey and rosemary

Привет! В прошлый раз я достаточно подробно писала о своих планах. Вот, медленно, но верно исполняю!
Под катом рецепт курочки!

Итак, курица!
У меня с курицей отношения сложные, я её очень люблю, практически в любом виде, но совершенно не умею кушать! Спросите у моего мужа или мамы, как я ем лапки...! Я съедаю поджаренную корочку, кусаю два раза и всё, потом едят они...хотя по-моему есть там больше нечего! =)
Больше всего курицу я люблю хорошо солёную, хорошо поджаренную и с чесночком. Но! У меня всегда есть но...Но теперь я сижу дома. Когда сидишь дома, готовить простые блюда как-то не айс! Ну не солидно это, вроде как жена, вроде как время есть, а взяла и отмазалась курочкой жареной! Не порядок!

В общем решила я найти что-то новенькое...и нашла. Курица с мёдом и розмарином.

Шаг 1. Моем курицу, вытираем насухо (так корочка будет более поджаристой). Натираем цедрой лимона. Кстати курицу лучше брать в форме курицы...мы купили уже разделанную немного, ну видите на фото. Не сплюснутой она лучше поджарится.
Шаг 2. Готовим маринад (своего рода). Наливаем в миску мёд, сок одного лимона, соль, перец, розмарин.Перемешиваем.
Шаг 3. Хорошо натираем курицу. Поливаем курицу оливковым маслом, кладём оставшиеся выжатые дольки лимона, пару веточек розмарина и ставим в предварительно разогретую на 200 градусов духовку на 15-20 минут до образования золотистой корочки.
Шаг 4. Убавляем огонь в духовке до 180 градусов. Запекаем курицу до готовности ещё минут 40.

Пока курица запекается можно подурачиться =)
Шаг 5. Чтобы проверить готовность курицы, проткните ее до кости - если сок будет прозрачный она готова, а если он будет розоватый или кровяной, то оставьте ее допекаться в духовке до готовности. Достаём готовую курицу из духовки. Подаём на стол с гарниром по вкусу!
В общем всё достаточно просто, не сложнее, чем на сковородке с чесноком. Главное не переборщить с мёдом, как я! 

Приятного аппетита!!!
-xoxo

7 комментариев:

  1. мммм...На вид очень аппетитно!! Даже я - ненавистница мёда, очень захотела попробовать) Правда не очень пока понимаю, как сочетаются мёд и розмарин.
    Как обычно радуешь вкуснючими рецептами и потрясающими фото! Тёмыч особенно прекрасен)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, пасиб!
      Ты знаешь, мне кажется можно любую траву сделать. Например, тимьян тоже должен ничего быть, у меня просто только розмарин был...но он на удивление её не портит.

      Удалить
  2. Мне очень понравился вкус! Такой слегка сладковатый, пряный, запах мёда не особо заментен, он даёт сладость, а вот розмарин чувствуется, что необычно, но совершенно не портит вкуса! А главное в этом блюде - под золотистой, хрустящей корочкой, открывается, имеющая другой вкус плоть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Муж! Я у тебя, когда дома спрашивала как тебе, ты сказал нормально! А тут такие изыски...пряный запах и так далее!!! =)

      Удалить
    2. Не нужно обманывать! Я сказал: "Ммм... интересно, необычно, мне понравилось!".

      Удалить
    3. Согласна, сказал, что необычно! =)

      Удалить
  3. Пушистик - прекрасный кулинар!
    P.S.: прошу не забывать, что я, помимо всяких вкусностей люблю обычную жаренную курочку с чесноком!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...