translate

translate

среда, 13 июля 2011 г.

Walking...

Привет!

Сейчас лето, а значит совершенно не хочется сидеть дома, хочется гулять! Тем более мне, в моем положений гулять is highly recommeded!

Гулять правда пока выходит не особо часто, ибо в силу обстоятельств я заперта дома на  так называемый "санаторный" режим...Кстати сказать гулять я все равно должна, но делать это одна и по району я не люблю...поэтому жду выходных, когда можно погулять большой компанией, подурачиться и пофоткаться =)))

И...наконец-то...у меня ленивой дошли руки до фоток 2х...или уже 3х (что-то с памятью моею стало) недельной давности...
Гуляли мы тогда в Александровском саду, что совершенно не отражено на фотографиях..зато там есть мы, то есть вы, мои дорогие друзья, мега неадекватные (собственно как и всегда)
Enjoy!



2. Немного о вас!
3/4. Немного о важных разговорах
5/6/7 Немного об утках
8. Тачки 4ever
9. Даша...извини...надеюсь ты не возненавидишь меня за эту фотку в инете...просто она супер эмоциональна!
P.S. Я по тебе уже жутко соскучилась!

И напоследок парочка портретов в цвете и в ч/б, дабы реабилитироваться перед вами за вышевыставленный треш!

10/11
12/13
 
14/15
16/17
18/19

P.S. Очень надеюсь на ваше мнение, что все же лучше ч/б или цвет)

12 комментариев:

  1. Меня то ты знаешь, мне редко нравится в чб.
    Все девочки супер красивые, даже Галя, хоть Она и - Леонид Ильич

    ОтветитьУдалить
  2. Даёшь Дашу на девятой фотке всем на аватарку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня на 10/11 фотке пузырь припрятала и типо:"вам не скажу куда"! муж

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я только понял, что на первой фотке конь-Толстый! буаха

    P.S.: Блин, я такой шутник под конец рабочего дня... муж

    ОтветитьУдалить
  5. ааааа,Дашка человек-мимика!!!))))
    *почему-то Леонид Ильич только с Лениным ассоциировался 0_о*
    пысы: и пусть твой муж не палит про пузырь)))

    ОтветитьУдалить
  6. ахахахах))) что-то муж у меня разошелся!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дашка - 100%!)))
    Теперь главное, чтоб она меня не убила за это)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, ты поместила меня на титульную фотку? )) Мне приятно, я прям горд ))))

    Все не нарадуюсь на объектив, как же рисует, просто сказка! Ну и притчу про фотографа и кастрюли ты знаешь ))))

    ОтветитьУдалить
  9. ну так...решила, вдруг хоть так про меня вспомнишь)))

    что за притча?
    рисует...ммм..шикарно!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Про притчу в пятницу расскажу )

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,это я!человек-9 фотка)))))
    тебя спасает только твое положение и мое отчаянное состояние и местоположение!)))очень клевые фотки!!так к вам хочу.....((((((

    ОтветитьУдалить
  12. ахахах))) А я все ждала, когда же ты откликнешься)))
    ЙеЙ! урра моегу положению, оно меня спасло!)))
    приезжай к нам 24, а то 30 приедешь и сразу уедешь, как на тебя посмотреть то?(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...