translate

translate

пятница, 1 июля 2011 г.

Round Europe Trip (Part III)

И снова здравствуйте!
Я опять задержалась...вот такая я растяпа)

Итак, часть 3я...заключительная)


Дувр...Копенгаген...сам корабль!  Это коротко о чем пойдет речь! Сразу стоит оговориться, что помимо всех уже перечисленных городов, мы посетили также Бари (Италия) и Варнемюнде (Германия), но по неизвестной причине фотографий мы там не сделали...поэтому в своем рассказе о нашем путешествии, я их пропустила =)

1) Дувр. Я обожаю Англию...вот не знаю почему, но мне там безумно нравится...особенно в Лондоне, по духу этот город мой на 100%, так же как Нью Йорк и Москва...других таких городов на свете не существует...! (для меня по крайней мере). Но в этот раз мы посетили Дувр, откуда, кстати сказать, видны берега Франции. На самом деле Дувр - это весьма важный портовый город...наверное поэтому  в нем, как и во всех портовых городах делать особо нечего. Обычно на экскурсии отсюда ездят в Лондон, Кентерберри или Лидс...мы, как всегда переполняемые ленностью...отправились осматривать единственную, на наш взгляд, интересную достопримечательность данного города - Дуврский замок (оказался он настолько интересным, что провели мы там пол дня).
 
 Из замка, даже видно наш кораблик!
 Кстати, внутри замок не менее интересен, чем снаружи. Он вроде бы совсем небольшого размера, но при этом внутри помещается огромное количество разнообразных помещений!
 А еще, как мы узнали, это первый замок, где была канализация!

 Фирменный самофот)))

Очень крутая вещь - это подземные катакомбы, по которым проводят экскурсии. К сожалению, там не пофоткаешь, поэтому  у нас вышел лишь один снимок...но хоть примерно, настроение создать))) В военное время в этих катакомбах располагался госпиталь. В нашей группе на экскурсии было человек 15, помимо нас остальные итальянцы, все с детьми от годика до двух...экскурсия проходит, как вы наверняка догадались, по темному подземелью, так еще и с применением всевозможных спецэффектов, будь то крики, внезапное отключение и без того не яркого света и далее по списку. Самое странное, что лишь один ребенок из всех рыдал и кричал, что ему страшно, остальные мирно себе спали в колясках...
Ну, и конечно же английское пиво...
Затем мы совершили небольшую прогулку по центру города...смотреть там абсолютно нечего и вернулись на корабль...
...правда не с пустыми руками =)))

2) Копенгаген, и снова, мы практически не фотографировали...жара была жутчайшая! Мы покатались  по городу на красном экскурсионном автобусе, покушали хотдогов, посетили "веселые" музеи, где можно попробовать спалить человека на электрическом стуле, а также прогулялись по моему любимо парку - Тиволи Гарденс.
 
Кататься на аттракционах, мне к сожалению, нельзя, поэтому пришлось мужу отдуваться одному)

И напоследок, немного фотографий с самого корабля...О том, что такое круизы, как это и почему мы это любим, стоит сделать отдельный пост, чем я наверняка займусь в ближайшее время (для начала правда надо собрать все фотографии восходов и закатов, что сделать непросто, ибо количество их огромное). Но, раз уж я обещаю сделать на эту тему отдельный пост...здесь особенно расписывать не буду.
Скажу только, что мы с Антоном, как 2 знатные булки практически все дни в море провалялись в каюте за просмотром сериала "Ликвидация", а затем фильмов "Робин Гуд" и "Гладиатор"...также мы прочитали все книги, которые взяли с собой и! Антону таки удалось подсадить на NFS Underground... =)))
Учебная тревога, должны присутствовать обязательно все пассажиры...и обязательно в спасательных жилетах.)
Капитанский коктейль и шедевры (вернее шедевр) местных поваров)
Во время путешествия мы проходили Гибралтар, с корабля можно видеть одновременно Европу и Африку....вот в Африке была гроза!

Как мы кормили "куриц" (мы их так прозвали, потому что какие-то они жутко глупые) киви! Идея пришла в голову Антону...птички себе мирно провожали корабль из очередного порта, а Антону захотелось их покормить...хлеба у нас не было, зато был КИВИ...))) (эх, жалко я не сняла на камеру, как закричал Антон, когда самая наглая и смелая курица все-таки отважилась прилететь к нам на балкон и скушать заветный фрукт)

 Великолепное вечернее шоу...даже я не критиковала! Испанское фламенко!!! Ребята танцевали умопомрачительно!!! Еще нам понравилось шоу с фокусницей (к сожалению мы не запомнили ее имя) и русскими воздушными акробатами)))
После Англии..довольный муж и английский эль

Ну и напоследок спящая я на балконе и чудесны вид с палубы!
 
Спасибо за внимание! =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...