translate

translate

вторник, 19 июля 2011 г.

Fabulous breakfast!

Доброй ночи!

У меня к Вам вопрос...Вы знаете, что может быть лучше восхитительного латте, свежайших пеканов и чудесных брауни?
Я не имею ни малейшего понятия)))
Сегодняшний блог вновь о еде, но на этот раз о завтраке!



Утро началось с того, что слегка ворчащая, но очень хозяйственная Анастасия помыла посуду!
2. на фото Настя молодец!
ну а затем...восхитительная (знаю, что уже писала это слово...но оно ярче всего передает вкус этой божественной пищи) выпечка
3. еще 20 минут и можно кушать...)
И теперь пара фотографий о еде, заранее предупреждаю голодными лучше не смотреть! =)))
4. мои любимые пеканы...
 5. ...и брауни...
6. ...и самый вкусный в мире латте!
Немного фото тех счастливчиков, которые принимали участие в этом празднике живота
7.Ваня/ 8.Дима/ 9.муж
10. Настя, которая просто не смогла оторваться от еды ради фото/ 11. нахохлившаяся я

Спасибо за внимание и приятных Вам завтраков! =)

3 комментария:

  1. А ты чего такая недовольная?Вроде еда))
    *фотки со стаканом из серии "А ты пил латте?"))*

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно было! Настя-жиробас! И так уже в дверь боком, а всё на мучное налегает!) муж

    ОтветитьУдалить
  3. Так поесть же не дают...фоткают...вон Настюха смотри и не отвлекается, а я все начать не могу)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...