translate

translate

понедельник, 11 июля 2011 г.

Enjoy your meal!

Hello everyone!

Мне продлили больничный =( Соответственно приходится торчать дома и отдыхать...надо признаться делать это я совсем не умею и не люблю...
В общем дабы не разрушить свой мозг лежачей рутиной, я решила сделать что-нибудь вкусненькое, но при этом не муторное в приготовлении...и...запекла картофель с базиликом, чесноком и сыром!
Вышло вкусно! =)))

А теперь пошагово и с картинками!


Шаг 1:
Берем молодой картофель, надрезаем, солим, перчим (по вкусу), ставим в духовку запекать.


Шаг 2:
Пока картофель запекается. Берем чеснок, базилик, оливковое масло и ступку. Перемалываем все это до вкусной зеленой жижи, которую заливаем в картофель, когда он уже практически будет готов!

Шаг 3:
Берем сыр. Я предпочитаю Гауду, так как он, на мой взгляд лучше всех плавится!. Натираем и посыпаем сверху картошку.

Шаг 4:
Допекаем картофель. Готовность легче всего понять по цвету сыра. как-только станет золотистым...считайте блюдо готово!)

Enjoy you meal!

11 комментариев:

  1. Да, Мария Игоревна, совсем заскучала по ходу )) Я вот чё предлагаю - открой свой кулинарный портал в инете для домохозяек ))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея неплохая!
    Но надо сначала рецептиков поднабрать..у меня их пока раз...два и ...все)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля тебе в помощь ) У нее еще найдется ))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, точно...надо пособирать рецепты у друзей...тогда и на блог наберется!)

    ОтветитьУдалить
  5. предлагаю рецепт того вкусного супа из морепродуктов опубликовать)) тем более,что фото уже есть)) И вообще,не скромничай, рецептов у тебя не мало))

    ОтветитьУдалить
  6. блин, у меня нет финальной фотки...где он вкусненький и в тарелочке...(

    ОтветитьУдалить
  7. Такой картошечкой не похвастается даже Regent и Crystal!!! Горбунидзе

    ОтветитьУдалить
  8. И вообще это мой рецепт )))

    ОтветитьУдалить
  9. Да куда им эти люксам))) они так не умеют!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну делала же я...+ мы вместе над ним думали...так что о наш!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...