translate

translate

вторник, 24 мая 2016 г.

Explore Russia. Gatchina.

Очень странно заново открывать то. что было закрыто около года, странно возвращаться туда, где тебя давно не было. Я помню это странное ощущение из детства, когда возвращаешься домой, после продолжительного или не очень отъезда, и родные и знакомые стены кажутся одновременно родными и знакомыми и как будто бы чужими. И ты прогуливаешься по комнате, едва касаясь взглядом каждого предмета, с каким-то трепетом перебираешь самые любимые вещи, и будто бы совсем не веришь, что это всё твоё. Вот у меня сейчас весьма похожее ощущение...вернее, как сейчас, оно у меня уже неделю, потому что уже неделю я начинаю печатать, а потом заново всё стираю.

Почему я пропала и зачем всё начала сначала это конечно вопросы интересные, и я обещаю...ну вернее, как обещаю, я ставлю себе напоминалку в голове, обязательно самой себе всё объяснить и разложить по полочкам, а пока просто хочется оставить здесь на долгую память фотографии из Гатчины, куда мы ездили на майские праздники всей семьёй на машине.

В принципе, если вдуматься то Гатчина весьма необычный выбор в плане отдыха на майские. Конечно, можно сказать, что мы просто в тренде последних двух лет, и поэтому расширяем границы познания любимой страны, что, в принципе, будет отчасти правдой. Но по сути всё в разы проще. У Антона были соревнования, и мы с ним решили, что было бы прикольно куда-то съездить всей семьёй, тем более, что последний раз мы вместе выезжали больше года назад и точно ничего такого в этом году не планировали. Почему мы не поехали на поезде или самолёте, а выбрали машину? Здесь всё банально до ужаса, на троих так в разы дешевле, и, как оказалось в разы веселее. Я знаю, что многие ужаснутся при мысли о 9 часах в дороге с 4-летним ребёнком, но мы то смелые, нам море по колено. А ещё у нас в запасе было аж 4 диска с великолепными радио-спектаклями из детства ещё наших родителей, а также пару фильмов. Ну и естественно, мы были уверены, что часа 3-4 Артём мирно проспит...он правда решил, что сон для слабаков, и спокойно себе тусовался вместе с нами все 9 часов, два из которых мы тупо простояли в пробке из-за ремонта моста. Но суть, думаю, вы уловили.

Ещё один хороший вопрос, это какого провести в машине 9 часов, будучи на 20 неделе беременности. Но тут ответить объективно просто невозможно. Мне было легко, у меня ничего не болело и не затекало, я спокойно могла поспать пару часиков, но решила, как и Артём, что сон для слабаков. Плюс мы набрали с собой в дорогу еды, ну помните как в детстве в поезд...жареной курочки, варёных яиц с картошкой, огурцы, помидорки...такая невероятная ностальгия и дорожная романтика. В конечном итоге, по прибытии в Гатчину, я просто очень сильно устала, но едва ли я бы меньше устала от путешествия в формате поезд до Питера + такси, так что для меня всё прошло отлично, но, безусловно, такой вариант путешествия не для каждого, моя подруга, к примеру на похожем сроке категорически была против такого вояжа и предпочла поезд.






Писать длинный опус про Гатчину мне совсем не хочется. У нас был нормальный отель недалеко от зала и прямо около потрясающего парка, где мы, к сожалению, всего один раз полноценно прогулялись, но это из-за нехватки времени, а не от лени. Да и информацию по Гатчине, её дворцам, паркам и прочим достопримечательностям можно легко найти в интернете, или по-старинке в книгах. Здесь я больше хотела оставить воспоминания в визуальном формате, нежели текстовом. Тем более, что за два дня больше всего времени мы провели в зале. Но Гатчина город красивый, и заехать туда, если вы в Питере, и у вас есть свободный день однозначно стоит. Мы вот, к примеру, не успели во дворец, а Антон в том году там был и ещё очень долго им восхищался, так что тема Гатчины для нашей семьи совершенно точно не закрыта.





















Очень странно заново начинать то, что давно для себя похоронила, но знаете, сейчас для меня это скорее хорошо странно, нежели плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...