translate

translate

четверг, 25 августа 2016 г.

Explore Russia. St.Pete & Peterhof

Всё та же майская поездка с друзьями в сторону северной столицы, только на этот раз фотографии из Петергофа и совсем чуть-чуть из самого Питера. 




е. 
Вот интересно, почему периодами в голове поток мыслей, а периодами звенящая тишина. А ещё интересно, я смогу вернуть назад свою привычку делать фотографии на нормальный фотик, а не на телефон. Я его в этот раз даже честно взяла, вот только в 80% тупо ленилась доставать, ведь в разы проще с телефоном. А ещё интересно, как так вышло, что за всю мою жизнь это первая поездка в Питер, которая оставила только положительные эмоции...почему-то обычно у меня с городом не складывается то одно, то другое.

У меня сегодня, скорее, день вопросов, нежели день ответов, поэтому сегодня однозначно пойдём путём визуальным, а не вербальным. Почему-то, мне совсем не хочется пока разглагольствовать. Видимо организм активно копит мои философские опусы на период "послеродов", на тот самый момент, когда одиночество окончательно заест и потребность поговорить во второй раз в моей жизни будет литься через край (читай, появляться здесь) =).


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...