translate

translate

четверг, 18 августа 2011 г.

Tennis

Сегодня небольшой пост о теннисе!
Всем доброй ночи!

Я очень люблю эту игру, самой правда играть так и не довелось пока, но...это не мешает мне обожать это вид спорта. К постоянным просмотрам теннисных турниров я, стыдно признаться, пристрастилась, пока училась в универе, так как турниры Большого Шлема, по непонятной мне причине, проходят во время сессий...вот и приходилось вместо подготовки к экзаменам...соревнования смотреть)))

Вот мой муж теннис не очень жалует, говорит медленная игра...неинтересная...а я кардинально не согласна. Ну конечно бывают скучные матчи, в особенности женские, но мужские довольно часто проходят на приличных скоростях...к примеру, одна из моих любимых игр, это финал AO'05, где Марат Сафин играл против Лейтона Хьюита...просто не могла тогда оторваться от телевизора, а ведь матч показывали в прямом эфире...т.е. ночью по нашему...так и пришла на экзамен не подготовленная!)


Хотела найти лучшие моменты игры, чтобы показать о чем идет речь...но что-то у меня не очень вышло...поэтому все желающие могут посмотреть то, что нашла (видео ниже).
И ничего она не медленная!)))

А еще меня всегда мучил вопрос, почему теннис называют большим...что существует маленький что ли?
Всем, мучившимся, как и я, предлагаю прочитать 2 интересные статьи из вики, посвященные теннису, а точнее его истории:
1) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B0
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81

Ну и наконец-то я заканчиваю глупую болтовню и перехожу к фоткам (их правда немного). Ездили мы как-то в выходные к Ване, где собственно нам, а точнее ребятам удалось поиграть в теннис...в общем-то сегодняшний пост именно об этом...приятного просмотра!

2/3
4/5
 6/7
 8/9
 10/11
 12. Любимый муж)
13. А мне дали даже ракетку подержать!!! =)))
14. Я крутой теннисист)))





 Спасибо за внимание!
И у меня к вам вопрос, а какой вид спорта любите вы и почему?
А еще интересно, какой бы вид спорта хотели попробовать?

Всем приятных снов!)

1 комментарий:

  1. Ну, самому играть-то интересно, смотреть не очень...
    10-е фото:

    "ёпт, что это за жёлтая хрень(мяч) и, как ею пользоваться, чтобы он полетел куда нужно, вот ведь дебильная игра!")))
    На самом деле игра не дебильная, просто я всегда так ругаюсь!
    Хочу поиграть в сквош, а ещё в «полы потереть» в кёрлинг!))
    Муж.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...