translate

translate

суббота, 27 августа 2011 г.

Breakfast

Добрый вечер...вернее уже доброй ночи!
Мне так хотелось выложить фотки девчонок, что я сознательно пропустила несколько важных событий и не успела выложить их в блог...пора наверстывать упущенное!

Сегодня пост о завтраке, вернее о чудесном, божественном завтраке, который восхитительно готовит мой муж..! Кто-то уже мог видеть фотки в контакте, где мы готовили его вместе (смотрите фотку внизу)

Если честно, думаю, что рецепт в принципе не новаторский и готовят так многие, правда, с использованием разных ингредиентов...но (всегда есть но!) я вот лично считаю, что ключевое в кулинарии не рецепт, а руки повара! Так вот у моего мужа это чудесное блюдо выходит божественно!)))

Итак, для тех, кто все же не знает, как это готовить...

1.Шаг первый берем хлеб (кто какой любит или у кого какой есть), вырезаем центр.
2. Берем яйца
 3. Берем ингредиенты ( и снова либо по вкусам, либо по наличию в холодильнике). Мы взяли креветки
 4/5 Отправляем все это на сковородку и обжариваем примерно как яишницу

6. Короткое отступление, посвященное мужскому завтраку =)))
7. Фото моего повара
8. та да...завтрак готов!!!
Enjoy your meal!
В скором времени обещаю посты о летних днях рождениях; девушке, фантастической красоты; цветах, котах и очень интересной выставке!)
А пока, если есть желание, можете поделить своими любимыми рецептами для завтрака...)))

1 комментарий:

  1. Вот тут на фотке я точно, как будто "на автазе на лавке пиво бухал"!!!буахаха

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...