translate

translate

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Railway romantic

Доброй ночи!

Наконец-то у меня дошли руки до фоток на железной дороге...и для начала пара слов о самой идее!

В планах было отснять ж/д сет...на деле нам удалось найти железку поросшую травой, отсюда много зелени, мало шпал и рельс. Но, надеюсь, что все равно понравится! =)


Превью вы уже видели здесь: http://maria-nazarenko.blogspot.com/2011/08/ma-girlzzz.html, а теперь первая часть того прекрасного сета...и начнем мы с Насти.
Если честно, у меня небольшая дилемма! С одной стороны, мне очень хочется написать о каждой из великолепных девушек, принимавших участие в съемке, но, с другой стороны, мне не хочется выставлять личное (а вы мои подруги, поэтому это личное) напоказ. В общем я нашла для себя золотую середину: никаких описаний, характеристик и воспоминаний о личном совместном балагурстве...зато пара ассоциаций, фотки и песенка в придачу!)
Итак Настя: рулетка, тарталетка (и прочие слова на ***летка), пестициды и КАКАДУ, ...ассоциативный ряд странный конечно, но думаю ты поймешь откуда ноги растут!)))
2. Фотка странная, загрязненная и ненатуральная...но в этом то и была идея!
3
4
5
6
 7
8
9
 10
 11
12
13
14
15
Ой, чуть не забыла, также фотки можно посмотреть здесь:

Спасибо за внимание!


1 комментарий:

  1. ПИЦУНДА!!! У меня новое слово))) Не могу,тоже с него умираю))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...