translate

translate

четверг, 22 мая 2014 г.

Upsidedown world. Part 4. Wellington, Napir

Доброй ночи...да, да...я опять пропала на целый месяц...в своё оправдание я могу только сказать, что была занята на работе. А сейчас на улице в  принципе стоит такая жара, что мозг плавится и отказывается соображать...а это ведь только май...с ужасом жду лета...Но сегодня, конечно не о том, как я люблю зиму и как ненавижу жару. Сегодня я хотела наконец-то продолжить свой рассказ о Новой Зеландии и рассказать ещё о 2 удивительных местах, где мы побывали


Я знаю, что сказала это уже миллион раз, но Новая Зеландия невероятно удивительная страна. Кстати, если Вы пропустили, посмотреть южный остров Новой Зеландии можно здесь. Ну а сегодня речь пойдёт о северном. Мне совсем не хочется удручать Вас скучной информацией из википедии, тем более, что Вы и сами легко можете её почитать без меня. Для меня основное отличие северного острова от южного заключается в людях, которые их населяют. Южный остров заселён потомками европейцев....и, сказать по-правде, периодически складывается впечатление, что ты находишься в каком-то небольшом английском или шотландском городке. Когда попадаешь на северный остров, это ощущение пропадает. Там значительно больше народу, да и европейцы встречаются всё реже...в основном на улицах видны потомки маори и иммигранты из Азии. 

Ну и для начала, очень хочется показать Вам столицу Новой Зеландии, город Веллингтон. Веллингтон находится в невероятно живописной бухте, у которой лично я нашла только один минус, там очень, очень ветрено. К сожалению, шанса послушать экскурсовода у меня не было. Меня очень удивили дома в городе, вернее лифты, коих превеликое множество. Причина тому холмистость Веллингтона, в итоге все дома стоят очень высоко, гаражи находятся у подножия, и чтобы люди не утруждали себя подъёмами и спусками в каждом доме есть лифт или фуникулер...кто во что горазд...нигде в мире такого не видела, но выглядит очень необычно.







В Веллингтоне мы посетили очень красивый ботанический сад....я вообще человек более чем равнодушный к природе, цветочкам и растениям....но этот сад произвёл впечатление даже на меня, любителя каменных джунглей. Причём я даже не могу сказать, чем...вроде растения там обыкновенные, но атмосфера какая-то сказочная.












А после экскурсии у нас было свободное время...и, как собственно, не трудно догадаться это время я люблю больше всего, потому что наконец-то появляется возможность сделать то, что хочешь...погулять по городу, сходить в музей, покушать местной еды....а пункт про покушать для меня весьма принципиален в любом городе...в общем, не долго думая, мы с Леной отправились на поиски прекрасного ресторанчика. Ну и, как известно, кто ищет, тот всегда находит...великолепный, умопомрачительный ресторан, где подают крабов и фантастический эль в милых банках...где на стенах развешаны сети, а официанты очень приветливы...





Следующий городок, о котором просто невозможно молчать, это Нейпир. Вообще, если Вы спросите меня, что там посмотреть, я скажу ничего...там вообще нечего посмотреть, не куда сходить и нечего сделать...и при этом этот городок почему-то очень чётко выделяется для меня на фоне всех мест, которые мы посетили в Новой Зеландии. Сказать, что Нейпир это город с душой, это промолчать...у него не просто душа, у него невероятная, непередаваемая душа. Этот совсем малюсенький городок, который можно легко обойти минут за 45 весь обладает такой душой, таким характером, что в него просто не возможно влюбиться раз и навсегда. Основная фишка - это арт-деко. Здесь всё ему посвящено, архитектура, здания, музыка, люди. Здесь на абсолютно добровольных условиях пенсионеры одеваются в одежду той, пожалуй самой яркой и незабываемой эпохи, и разгуливают по улицам, фотографируются, проводят экскурсии...с невероятной любовью рассказывая о каждом кусочке своего города...знали бы Вы как это подкупает. Наш экскрсовод водила нас по городу около часа, останавливаясь у каждого здания и очень подробно рассказывая о каждом орнаменте...то, как она любит свой город, то как она рассказывает о его совсем неинтересной истории, заставляет любить город намного больше, чем она...ведь если местные жители так его любят, значит на то есть причины. 



Чем мне ещё понравился Нейпир нетрудно догадаться, если знать, что вторая часть нашей экскурсии заключалась в винной дегустации...Мой фаворит по итогам дегустации Рислинг....забавно, что когда я сказала родителям дома, что привезла Рислинг они долго сокрушались, что балда-дочь не могла привезти нормального вина, вместо чего притащила жуткую кислятину...а я никак не могла понять, как самое вкусное в мире вино можно было назвать жуткой кислятиной...всё разрешилось, когда  всё же уговорила их попробовать....дело в том, что немецкий Рислинг, а это именно то, что они пробовали, это и правда жуткая кислятина, в то время как новозеландский Рислинг это невероятно легкое и самое самое вкусное и нежное летнее белое вино, которое я пила в своей жизни!














На сегодня всё, а в следующий раз я расскажу Вам о гейзерах...
Приятных снов
-Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...