translate

translate

среда, 16 апреля 2014 г.

S

У меня становится доброй традицией поздравлять девушек фотографиями, поэтому сегодня на фотографиях Света, у которой сегодня же день рождения, поэтому дружно все кричим урра и поздравляем Свету с прекрасным праздником!!!

Светка девушка уникальная, я её знаю столько, сколько на самом деле не живут. Вы верите в судьбу? Я, честно говоря, не очень, но между тем, я верю, что нас окружают именно те люди, которые должны. Мы, например, со Светой после школы перестали общаться, как-то сами по себе разошлись пути...и между тем здесь и сейчас мы снова дружим, а это значит, что всё в этом мире далеко не просто так. 

Мне всегда немного сложно фотографировать человека в первый раз, это в общем-то логично, потому что к каждому человеку надо найти подход, надо найти тот самый ракурс, который покажет его характер, его настроение...я искренне верю, что снимок без характера и настроения мало похож на снимок. В принципе любого человека можно поставить в красивую позу, но от этого в кадре не покажется душа, а без души картинка будет мёртвой. В конечном итоге конечно не мне судить получилось ли мне показать Вам человека, но я искренне верю, что Вы увидите Свету именно такой, какая она есть...для меня она невероятный гремучий микс, в ней удивительно сочетаются нежность и, как бы это сказать, чертовщинка. Не знаю, как для Вас, но для меня это идеальное сочетание в женщине, немного мягкости, немного шипов.
Светик, я тебя очень люблю, но ты это и сама знаешь! С Днём Рождения тебя, пусть эта уникальная гармония, остаётся с тобой навсегда! И да...это всё...здесь, потому что остальное только лично и только под бокал розового!!!




Кстати, девочки, напоминаю, что если Вы тоже хотите красивые фотографии, то Вы всегда можете написать мне на почту: m.i.nazarenko@gmail.com

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...