translate

translate

пятница, 17 октября 2014 г.

Grecomania...Part 2...Santorini

Вы знаете, мне иногда очень жалко, что я не помню свои первые впечатления от того или иного города. К примеру, я очень хорошо помню свой первый раз в Венеции, я помню, как я недоумевала, где же машины, как была поражена гондолам, резным мостикам и узким улочкам.  Я помню, как стояла на канале и смотрела на лодки, проплывающие мимо, я помню это так чётко, как будто это было вчера, а не в 7 лет. Я помню, как меня поразили Помпеи. Помню как пыталась выбиться в первый ряд на экскурсии, чтобы услышать как можно больше, помню как было жарко и невероятно интересно, а ещё очень чётко помню невероятную энергетику. И я совсем не помню Санторини. И это очень странное чувство, когда ты приезжаешь в город, где была уже не раз, но не помнишь ни когда, ни как это было, ни что ты чувствовала...как будто кто-то стёр твои эмоциональные впечатления, но оставил при этом память. 
Тем ценнее для меня было это посещение города. Во-первых, огромное спасибо Машульке, которая предложила 3 дневную поездку на Санторини, во-вторых, эти 3 дня были практически идеальными, ну и, в-третьих, теперь воспоминаний, эмоций и впечатлений у меня об этом острове много.
Санторини - это остров волшебный, по-крайней мере для меня. Вы знали, что многие учёные считают, что именно на этом острове когда-то была та самая Атлантида? Остров этот появился на карте средиземноморья благодаря извержению вулкана. Когда-то этот остров населяли финикийцы, а сам остров был круглой формы. Но очередное извержение вулкана внесло свои коррективы: большая часть острова затонула, а оставшаяся приняла форму полумесяца. 
Можно, конечно подробно рассказать о нашем маршруте и о всех наших остановках на острове, но мне кажется, что это лишнее, поэтому я лучше покажу Вам тот Санторини, который запомнился мне в этот раз: тихий. спокойный, вкусный, с красивыми закатами и не менее красивыми рассветами, с осликами и живописными детскими площадками, сквозь слёзы мамы, с чёрным и красным песком, прекрасным домашним белым и вкуснейшим жиросом.




На Санторини много разных пляжей, но чёрный нам понравился больше всего. Очень приятный песок чёрного цвета, который на солнце сверкает и переливается, великолепная свежая водичка и сказочная атмосфера отдыха.




Безумно жаль, что настоящий цвет песка не передать ни одними линзами на свете.







Санторини - это однозначно самый романтичный остров в мире, и если Вы хоть раз видели здесь закат, или терялись в живописных улочках Фиры, Вы со мной согласитесь. Не зря здесь на закате, когда остров окутан тончайшей золотой дымкой играется столько свадеб.






















Санторини для меня, кстати, невероятно ассоциируется с кораблями и круизами, возможно потому что я была здесь только так, возможно потому что здесь всегда в бухте стоят корабли, тендеры с которых возят туристов с корабля на остров без остановки. В целом это не важно. Зато эти самые корабли, большие и маленькие, люксовые и стандартные, они добавляют пейзажу острова ту маленькую изюминку, которая делает его бесподобным, практически идеальным.



Но, если Вы думаете, что остров прекрасен лишь своими закатами, Вы невероятно ошибаетесь. Мы жили в чудесных апартаментах, за что снова огромнейшее спасибо Маше, которая их нашла. Называются они Rhapsody Traditional Apartments и если Вы будете подискивать себе жильё в тех краях, настоятельно рекомендуем. У них прекрасное местоположение, всего в 15 минутах от центры Фиры, они чистые, невероятно красивые, а как ещё может быть, когда в интерьере сочетаются традиционное дерево и белоснежный цвет и у них невероятно приятная цена, которая не высока, по причине того, что окна номеров выходят на рассвет, а не закат острова. И, скажу я Вам, он закату на острове не уступает.







А ещё за наше короткое пребывание мы успели посетить красный пляж, который, не поверите, действительно огненно-красный, и городок Ию, куда я мечтала попасть давным давно, и где рыдала, ну ладно, плакала, от того, что так и не смогла её посмотреть. И здесь, пожалуй, отдельно стоит поговорить про Санторини с детьми. Всё-таки, мне кажется Санторини не самый подходящий остров для детей, вернее так, если Вы сюда едите с ребёнком, то Вы должны быть готовы к тому, что больше времени на пляже, меньше на города и закаты, потому что детям это не интересно, ну по-крайней мере детям в возрасте 2-3 лет. А когда в Ие, прямо недалеко от парковки ты натыкаешься на детскую площадку, тебе приходится делать выбор, окрестности, мечта детства, ещё один закат, или ребёнок, который хочет поиграть. Выбор то, понятно, очевиден, правда, сколько я не уговаривала себя не расстраиваться, сидя на скамейке в тени деревьев, наблюдая за радостным сыном, которого, наконец, привезли на горку и качели, всё впустую....всё равно минут 10 я шмыгала носом от обиды и досады, пока муж не угостил пивом с фисташками. =) Представляете картину маслом, люди приехали на Санторини, чтобы выпить на детской площадке пива и погрызть орешки?! В общем, слёзы быстро сменились хохотом, а в списке семейных маст-сии вновь вернулась Ия...в конце концов, увидели бы мы её и всё, а так есть ещё повод посетить остров. 

































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...