translate

translate

пятница, 12 сентября 2014 г.

just thoughts out loud

Идейно немного в продолжение предыдущего поста, по факту, просто нахожусь сейчас в дико красивом месте, которое невероятно вдохновляет...настолько, что сидеть в инстаграме, читать книжку или спать не получается совсем...руки чешутся, мысли пляшут...и меня оставили одну, ну не одну, а со спящим барсучонком...и вот она я за компом на отдыхе, отчаянно пытаюсь поймать ту мысль, которая носится по моему не всегда нормальному мозгу.

Но, сначала, наверняка надо поздороваться! Поэтому привет всем с солнечного Крита, всем, кто, вдруг, меня читает, крайне не уверена, что таковых наберётся больше 10 штук, но ведь вопрос не в количестве. Хотя, сначала конечно хотелось, а вот сейчас, чем дальше тем больше, я понимаю, что это неважно и пусто...возникает, правда, вопрос, какого лешего я тогда в принципе веду этот блог. Но ответ на него простой, это какой-то не совсем правильный и совсем не каноничный дневник вещей, которые мне хочется запомнить...у меня достаточно часто дикие пляски неразборчивых мыслей и ощущений в голове, которые я обычно оставляю только себе, ну или вываливаю на бедного мужа...так вот я подумала, а почему не сюда...почему не в космос...

У меня перед глазами сейчас невероятно красиво колышется от ветра пальма, а в ушах мягкий, немного накатывающий шум прибоя....и волшебная игра света на море, ну знаете, когда солнце как будто прыгает с волны на волну...и я смотрю на это всё и мне хочется писать...безумно до одури, хочется написать какую-нибудь книгу, а может просто рассказ, которую потом кто-нибудь сможет читать взахлеб, так же как и я сейчас, глядя на воду и пальму и слушая шум волн, но, к сожалению, с фантазией у меня беда, и разговорчивостью я с незнакомцами не отличаюсь...стесняюсь и боюсь подойти, хотя уверена, что у них есть множество интереснейших историй. Зато я легко могу писать о том, что действительно происходит, из этого конечно получится слабая книга, ну кому в самом деле интересно читать, к примеру, обо мне =))) но я ведь и не на тираж работаю. В общем, жуткий зуд стучать по клавишам довёл меня до этого как всегда сумбурно-хаотичного поста, где я очень хочу написать сама о себе...нет, не потому что я себя безумно люблю, а потому что как и многие пытаюсь себя найти и понять...




- Ну что ж,...в какой-то степени первый аспект я уже озвучила. Я до жути стеснительные человек, который напрочь не умеет общаться с незнакомыми людьми. Раздражает меня это неимоверно, и я честно каждый раз пытаюсь наступать на горло себе...и подойти что-то спросить...или по телефону позвонить...знали бы вы, как я боюсь телефонов...Реально получается себя пересилить у меня ну очень редко. При всём при этом я невероятная болтушка, и меня хлебом не корми, дай потараторить. Но только со своими...с чужими я обычно сосуществую по принципу улыбаемся и машем...У меня, кстати, в жизни был всего один случай, когда я посмотрела на девочку в аудитории, и поняла, что мы с ней будем дружить во что бы то ни стало, а потом сама же, опять же впервые и единственный раз в жизни подошла и познакомилась...к слову сказать мы дружим то до сих пор, 4 октября будет уже 10 лет.

- У меня катастрофически много мыслей в голове, ну прям реальный перебор, причём обычно на какие-то чисто философские темы...дабы голова моя не взрывалась, я периодически гружу близких своим потоком сознания, понимая, при этом, что мои монологи им особо не интересны, а если интересны, то им тоже есть, что сказать, но вот в чём проблема, мне не так уж и интересно услышать...мне гораздо важнее избавиться от мыслей, как бы выкинув их в мир длинным монологом...в общем-то отчасти, чтобы не забивать уши окружающим, я и решила теперь записывать монологи сюда.

- Я невероятно люблю книги...один мой очень хороший друг, когда-то очень давно удивлялся, что ж я за женщина такая, если покупке новых туфель предпочту охапку книг на ту же сумму....вы только не правильно меня не поймите, туфли я люблю тоже очень очень сильно, но вот книги как-то больше. И мне их уже давным давно негде хранить, и всё меньше и меньше времени на то, чтобы их читать...но я всё равно продолжаю, как маньяк, скупать их и складировать, и окунаться в них с головой...даже специально езжу на работу на метро, вместо машины, чтобы почитать. А ещё я с детства мечтаю о своём книжном магазинчике, вот только я в себя не верю, что конечно же не правильно, но что уж тут поделать, поэтому магазинчик завести себе боюсь...но когда-нибудь....
А ещё я люблю фотографировать, мне очень нравится этот звук затвора и безумно нравится потом пересматривать все тонны фотографий, которые у меня есть...но всё это опять не серьёзно, потому что я жутко в себя не верю...

- Ну да, я в себя не верю. Причём здесь опять парадокс, я знаю свои сильные стороны, знаю, что я очень устойчивая к стрессам, невзгодам и всему недоброму в этом мире, знаю, что могу пахать как лошадь и ещё много чего хорошего о себе знаю...но не верю в себя совсем. Чтобы я не начинала, я уверена, что у меня не получится, куда бы я ни пошла, я уверена, что мне там не рады....это жуткое дурацкое качество, но мне всегда кажется, что я лишняя, что я людям вокруг надоедаю, и что я их раздражаю.






....в последнее время мне всё это надоело...все мои отговорки, вся моя не вера в себя и прочее, прочее....мне надоело жить, вспоминая прошлое, надоело думать, что я никому не нужна, и никому не интересно со мной общаться....и я решила, что пора себя поменять...я специально себе здесь это пишу, потому что я опять не верю, что у меня получится, но в этот раз я настроена очень, очень серьёзно...поэтому и пытаюсь сейчас здесь рассказать самой себе в будущем, какой я была, и какой быть не хочу...Я много, слишком много себе не нравлюсь, а чтобы найти себя и просыпаться с утра улыбаясь миру, себя надо научиться любить....так что мой первый шаг, это как раз попытка начать видеть в себе что-то хорошее и верить в себя....посему на 4 моих недобрых отзыва о себе, я решила написать ещё и 5 добрых, 5 вещей, пусть даже самых маленьких и незначительных, которые я в себе люблю....5 потому что добро в сказках всегда побеждает зло, и потому что плюсов если хочешь положительный настрой в жизни должно быть больше...итак, поехали...




+ Я люблю свою улыбку....ну знаю, звучит самовлюблённо, но мне она нравится, даже с кривыми зубами и неправильным прикусом...

+ Я меня всё же есть мечты...да я боюсь их осущесвить, но тот факт, что они есть это очень хорошо...в конце концов есть спринтеры, а есть бегуны на длинную дистанцию...кто знает, может я просто больше люблю 10 км...поэтому медленно так, пока что, ползу к своей мечте

+ Я ответственная, честно говоря, даже гипер, но о негативе в плюсах не буду. На меня можно положиться всегда и везде, и в любое время суток, где бы я не находилась. И я совсем не боюсь брать на себя ответственность и принимать решения

+ Я люблю читать и безумно люблю учиться. И да, я считаю это плюсом. Я не считаю себя ботаником, да я им никогда и не была, и многие предметы и вещи изучала весьма поверхностно, но при этом изучала всё равно. Меня восхищает сила человеческого мозга и завораживает то, чего люди добились в прошлом и то, чего они добиваются сейчас....а про книги я вообще молчу, когда-нибудь соберусь и напишу, почему так люблю читать.

+ Я очень ценю и люблю свою семью. Я невероятно горжусь тем, что семья у меня большая, а по современным меркам так вообще огромная. Я горжусь и нежно люблю наши отношения, наши встречи, нашу поддержку.

Вот...как-то так...первые плюсы и минусы есть...посмотрим, куда это меня в итоге приведёт. Если всё же меня читаете, и, вдруг, эта тема интересна, расскажите в комментариях, как у вас, за что себя любите, а за что нет.

А на фотках сегодня я (очень скромно) 2 месяца назад....хотела показать фотки из настоящего, настоящего, но они необработаны, поэтому решила показать из шкафа воспоминаний, тем более, что их никто не видел еще. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...