translate

translate

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Winter is love

Зима это любовь...для меня на 100%...ну а про моих замечательных друзей Вы, наверняка, уже устали слушать...и тем не менее...сегодня очередной пост о нас в совокупности с моими разглагольствованиями на тему всеобщей зимней ненависти. 
В принципе, зачем я переживаю...ну нравится мне зима, а Васе Пупкину не нравится...ну и что?! ...Что здесь такого смертельного, зачем тратить время, силы, нервы и эмоции на то, о чём спорить бесполезно?! Так вот в этом и суть сегодняшней демагогии в блоге. Я не хочу тратить время на споры, поэтому всегда, когда слышу уже порядком надоевшее "как же достала это серость за окном..." я просто молча закатываю глаза и включаю в голове любимую пластинку, чтоб любимая песня, пусть и просто в мыслях, но не дала испортить настроение. Но по факту, это ж ведь ничего не меняет...

Я не могу, да и не хочу менять себя...да, я странная, я люблю свою страну...и как следствие я люблю её природу и климат, а также я люблю наших грубых людей, которые вечно хамят и никогда не улыбаются...но это тема уже для совсем другой дискуссии. Я люблю зиму, и совершенно не помню ни одного ребёнка, который в детстве её не любил...наверное, поэтому меня сейчас так и режет весь этот негатив...что же произошло в мире, что ребёнок, который вот буквально вчера катался с горки весело хохоча...сегодня кутается в тёплый шарф и нудно бурча выставляет в инстаграм фотку с комментарием "чёрт бы эту зиму, хочу в Тайланд навечно". Что случилось с этим ребёнком, куда делось умение радоваться миру вокруг...где и когда мы сами в себе нажали выключатель счастья и врубили на полную кнопку негатив?! 

Что ещё меня убивает, так это противоречивость. каждого такого ворчащего. Ну как это???...Пол зимы инстаграм кричал хотим солнце...ну каждый, проживающий в России, знает, что солнце зимой - это мороз...но инстаграм же хочет солнца...ну что, вот Вам солнце...и...30 градусов мороза...и инстаграм кричит, что за холод...уберите...ну что ж вселенная снова подчиняется...у нас опять дурацкий плюс и что имеем в итоге?...Инстаграм вновь требует солнца...у меня у одной начинает нервно дёргаться правый глаз...или эта алогичность ещё кого-нибудь раздражает....тотальная потребность вылить в мир негатив...а мы ещё потом удивляемся...а чего это у меня в жизни одна *опа?!...Да потому что хватит выливать помои в мир...не нравится русская зима...меняйте гражданство! 

Иногда складывается такое ощущение, что люди выросли не в России..., а если и в России, то исключительно на юге. Ну в России ж всегда такая зима...она всегда холодная...капитан очевидность...она именно поэтому и называется зима...всегда со снегом...ну кроме нынешнего года...зимой всегда надо тепло одеваться, а день всегда короче ночи! Ну, чёрт возьми, так было всегда...почему же люди, живущие здесь с рождения, так это не любят...уж было начала задумываться, что и правда русские все хмурые и унылые. А потом вспомнила, что итальянцы совсем не любят своё море...они считают, что оно грязное...холодное и ещё кучу разных эпитетов...вот то ли дело озёра. Получается, что это не русские, а люди хмурые и унылые...получается, что стара как мир и в то же время невероятно справедлива фраза "что умеем не храним"...как бы не начать плакать, когда это потеряем...потому что мне вот в этом году грустно...потому что я помню зиму в Москве в формате минус 10/15...снежно, узоры на стёклах, деревья как в сказке и невероятно красиво...а что мы имеем в этом году...грязно ,мокро и тепло...я понимаю, что всеобщее нытьё, не имеет к этому физически никакого отношения, но всё же на всякий случай, я отправляю запрос во вселенную с мольбой вернуть мою снежную московскую зиму из детства и больше никогда её не забирать!

А на фотках сегодня одни зимние выходные на великой и могучей Волге...и небольшое видео бонусом...так сказать проба пера..приятного просмотра и давайте любить зиму просто за то, что она у нас есть.


будни отцов...








































Ну и небольшое видео о нас...всем, кто досмотрел и дочитал, его также можно посмотреть по ссылке

Winter is love from Maria Nazarenko on Vimeo.

Спасибо за внимание
Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...