translate

translate

вторник, 17 сентября 2013 г.

San-Gimignano-La Spezia_Sunsets at sea

Доброй ночи,

Наконец-то разобрала и обработала следующую серию фотографий с нашего июньского круиза, о котором уже писала тут, тут, и тут. Сегодня я закончу свой рассказ об итальянской части нашего приключения, а в следующий раз окуну Вас в другую средиземноморскую страну, но не будем забегать вперёд. 


Итак, после посещения прекрасного амальфитанского побережья, наш лайнер отправился севернее, и привёз нас в Ливорно, один из самых крупных итальянских портов. Ливорно городок своеобразный, 90% его жизни посвящено порту, кораблям и их обслуживанию....поэтому с туристической точки зрения особого интереса он не представляет, зато его можно смело назвать воротами в Тоскану...о Тоскане, как и о самой Италии можно говорить годами...на мой взгляд, это самый популярный регион среди туристов, и это совсем не случайно...обилие средневековых городов в этом регионе, заставит Вас открыть рот от изумления. Снобы, конечно, будут ворчать, что городки похожи один на другой и к 3-му становится скучно, но не слушайте их...это всё жуткие глупости. Италия удивительна именно тем, что все её даже самые маленькие городки обладают каким-то удивительным воздухом и настроением. Пожалуй, лучший способ увидеть Тоскану, это посвятить недели 2, а то и 3 ее медленному объезду на машине или поезде, с обязательным посещением как стандартных точек туристического паломничества среди которых Флоренция, Сиена, Падуя, Сан-Джиминьяно, Пиза....так и с посещением маленьких городков-деревень, которых и на карте то не отыскать, а также с ОБЯЗАТЕЛЬНЫм заездом в разнообразные дома на дегустацию вин и оливкового масла...честно скажу, это моя мечта!

Но, что-то я немного отвлеклась. Мы долго решали, куда же нам стоит отправиться нашей толпой и в итоге выбор пал на неописуемой красоты городок под названием Сан-Джиминьяно...и я честно Вам скажу, ни один из нас, а нас было 10 человек, не пожалел. Город это знаменит своими башнями...дело в том, что в средние века, приблизительно в XI-XII веках, у знатных и богатых семей города дабы показать остальным знатным и богатым семьям свою значимость и богатство, было принято строить башни...своего рода "небоскрёбы" средневековья. Всего в городе было построено по разным источникам от 70 до 76 башен, однако до наших дней дожили всего 14...но, поверьте, даже эти 14 высоченных башен, которые видно издалека, представляют собой удивительное зрелище. А как прекрасна дорога на подъезде к городу...я вообще не любитель машин в Италии, там настолько прекрасные вина, что отказывать себе в их употреблении это преступление перед человечеством, но Сан-Джиминьяно - это именно тот, город, в который надо въехать на машине...потому что панорама, которая открывается по дороге буквально снесёт Вам крышу...
 в городке множество сувенирных лавок с красивой керамикой, а также вкусными винами и колбасами
если приглядеться, то на второй фотке видна вся наша честная компания, за исключением 2 человек
Мы были в городе в жутко пасмурную погоду, и это нисколько не помешало насладиться его живописностью






Следуем далее по маршруту и попадаем в курортный городок Специя, который находится на побережье Лигурийского моря и традиционно считается восточной оконечностью Итальянской Ривьеры, той самой, где поэты и художники XIX века проводили большую часть своей творческой жизни. Город, мне показался очень тихим, спокойным, уютным и при этом курортным. Достопримечательностей, опять же, практически нет...но при этом атмосфера вокруг расслабленная, переливающаяса и невероятно гармоничная. По городу мы особо не гуляли, разве что прошли по набережной, да немного поглазели по сторонам. Из Специи мы отправились в круиз на небольшом местном катере в близлежащий городок Портовенере...в который, как это ни странно, я влюбилась по уши.

Портовенере, это один из городков, так называемой, Ривьеры-ди-Леванте, куда кроме него входят также Портофино и Рапалло. Портовенере это чудная деревушка, очень романтичная, что следует даже из её названия...порто, что в переводе на наш с Вами родной, означает порт и Венере...ну, думаю, сами догадались, что речь о Венере, древнеримской богине Любви...а как там вкусно...а какое там делают песто...я вам даже словами это передать не могу...мы, мне кажется, пол холодильника этим песто забили...

 Это ещё Специя
 потихоньку отплываем

 а вон там, за поворотом будет уже Портовенере


 вот он, красавчик

 Тёми у нас обожает воду и всё, что с ней связано настолько, что иногда я начинаю завидовать родителям, чьи дети её боятся, ибо мой несётся в неё стремглав, независимо от того, есть рядом кто-то или нет...хотя всё же чаще меня это невероятно радует

 Местные хулиганы и наш бандит кидаются грязью

Ну а это уже папа отрывается по-полной


 Я не буду мучить Вас на ночь глядя фотками еды, но поверьте, она была изумительно хороша...и дабы, хоть как-то всё же передать атмосферу, покажу ряд фото из ресторана



вообще мне говорят, что Стасёна у нас кривляка, прям как я в детстве, но мне вот что-то кажется, что она это у папы переняла


Ну и в заключении сегодняшнего поста хочется показать Вам пару фоток заката...мы в этот раз почему-то его практически не снимали...но я не расстраиваюсь, для меня это лишний повод скорее поехать в круиз, потому что такие закаты, какие бывают в море....таких не бывает нигде




Спасибо за внимание и приятных Вам снов...и пусть Вам обязательно приснится Италия!
-xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...