translate

translate

пятница, 21 июня 2013 г.

Nature, friends..chaos

Всем доброго времени суток,

В моей голове вечный хаос...мне хочется о стольком написать...что я никак не могу определиться, никак не могу чётко сформировать мысль...особенно после пары бокалов шампанского в пятницу вечером...в итоге я молчу, пропадаю, не фотографирую и не пишу...и сама от этого мучаюсь. Так и сегодня, я никак не могу решить о чём писать о природе и моих сложных с ней отношениях или о друзьях и моих сложных с ними отношениях...
У меня в жизни не много правил, но пара есть, и одно из них состоит в том, что периодически весьма полезно расслабиться и просто плыть по течению...поэтому сегодня я буду писать просто о том, что приходит в мою хаотичную голову...терпения вам и как всегда приятного просмотра/прочтения!


Можно нескромный вопрос...Вы любите природу?
Я спрашиваю потому что у меня лично с природой сложно, а сейчас лето, пора отпусков, шашлыков и выездов на дачу...а я ненормальная совсем не уверена, что мне это нужно. Так случилось, что ни у моих родителей, ни у бабушек/дедушек нет дачи, поэтому я чисто московский-городской ребёнок, а посему мне намного ближе каменные джунгли...я их понимаю, я их люблю, я ими наслаждаюсь...я не люблю комаров, жужжание, не люблю много природы...и меня многие не понимают. Но все вокруг любят, а я как и большинство людей существо стадное, поэтому сопровождаю всех близких и важных мне людей на эту горячоимилюбимую природу, и стараюсь не ворчать (честно говоря, пока не очень получается, но сегодня не об этом). Вот к примеру, у моей подруги есть дача, очень далеко от Москвы, 3 часа езды минимум, но какая там природа...даже я сухарь проникаюсь...Так вот раз, а иногда и два в году, мы с друзьями всё же к ней выбираемся и каждый раз это невероятно, волшебно и весело. Собственно фотки с одной из таких поездок вы и смотрите сегодня.



Я сама себя в последнее время пугаю, у меня всё в жизни сложно...ну судя по моим словам и мыслям, но ведь на деле это не так. И я понимаю, что надо что-то менять внутри, надо что-то делать, пора бы уже давно перестать песимистничать...но пока увы и ах никак...пока мне нравится образ томной, слегка мудрой, вечно вздыхающей дамы...







Ну а если серьёзно, то вот она моя подруга...
...мы знакомы с ней уже 9 лет...не знаю, много это или мало, но мы успели пройти многое


Мы познакомились на подготовительных курсах в МГУ в далёком 2004. Я как сейчас помню тот день, мы стояли перед кабинетом в ожидании начала занятий и я окидывала взглядом свою группу из 12 человек...мажорка, фрики, пара непонятных девчонок...и Галя...я сразу её заметила...знаю, что звучит глупо и наиграно, но это правда...я сразу поняла, что это мой человек...после пары я просто подошла и предложила вместе поехать домой...вот и всё...очень просто и быстро мы стали лучшими подругами. Но самое смешное даже не это...вы верите в судьбу...я нет...а между тем в 10 классе мои родители мечтали перевести меня в пушкинский лицей, типо школа круче и лучше, чем моя...я брыкалась как могла и в итоге меня никуда не перевели...но если бы выиграли родители, я бы встретила Галю на 2 года раньше, потому что она училась именно в том классе, куда меня собирались перевести...судьба это или просто совпадение я не знаю...но знаю, что за этого человека я убью...у нас с ней было многое, взлёты, падения, моменты, когда мы не могли друг без друга и моменты, когда подолгу не общались...я позволяю себе шутки над ней...и не всегда добрые...но если кто-нибудь, хоть одна живая душа, посмеет в моём присутствие её обидеть я уничтожу...я люблю её ни за что...просто за то, какая она есть, просто за то, что она есть в моей жизни...и за то, что никуда из неё не делась несмотря на мой крайне сложный характер. И мне кажется, что так и должно быть! 


Не знаю почему, но в последнее время тема дружбы особо актуальна...просто с появлением мужа и ребёнка многое в жизни меняется...особенно друзья...год назад я поняла, что настоящие друзья познаются не в беде (в беде их целый ворох, готовых пожевать то, как тебе плоха), а в счастье...как бы странно это ни звучало. Это факт, с появлением ребёнка в нашей жизни появился, а вернее из нашей жизни пропали некоторые люди, которых мы считали своими друзьями...я не знаю, что это зависть...или непонимание семейной жизни...я поначалу жутко переживала, а теперь забила...правильно ведь говорят, всё что нас не убивает делает нас сильнее...так что спасибо вам дорогие "друзья" нелюбящие и непонимающие нас как семью...спасибо за то, что сами исчезли из нашей жизни как ненужный хлам и мир вам!
-xoxo

2 комментария:

  1. какой теплый пост *и фотки*!!!
    *ахаха,ну Галя с Антоном...как всегда :)))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя с Антоном...и не говори, у них как и у тебя с Антоном есть отдельная фишка...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...