translate

translate

пятница, 28 декабря 2012 г.

Greek memories. Part 3.

Добрый вечер, хотя уже наверное ночи, пора показать Вам остатки наших греческих фоток. Сразу простите, сегодня будет крайне сумбурно, ибо как я не пыталась сделать всё логично, красиво и информативно, ничего у меня не вышло. Поэтому ловите поток мыслей, а точнее воспоминаний из моей крайне хаотичной в это время головы, приятного просмотра!
Начнём с оставшихся фотографий из так сказать улично-ресторанной серии. Как я вам уже рассказывала в предыдущих постах, которые кстати можно глянуть и ещё раз насладиться умопомрачительной красоты фотографиями (и да, от скромности я не умру!) здесь и здесь,  в городе, где мы жили, было огромное количество ресторанов и кафе, любого ценового диапазона и вкусового диапазона. А ещё я влюбилась в их оформление, так уютно смотрятся цветная деревянная мебель и светящиеся банки со свечами на деревьях вместо фонарей, и всё это на фоне моря, заката солнца и чудесной красоты сосен. В общем выкинем мою тягомотную болтовню и перейдём к фоткам.
2-7
Это небольшой рыбный ресторанчик, который находится прямо у пирса, где мы купались
 




8-12
Итальянский ресторанчик, там было просто невероятно и потрясающе вкусное просекко

 
 
13-15
Пара кадров из самого дорогого в городе рыбного ресторана, он же, пожалуй и обладает самым пафосным интерьером: находится на склоне скалы, огромная территория, весь интерьер из камня...и естественно вкуснейшая еда

16-19
А вот это мой любимый ресторанчик, половина рыбная, половина мясная, очень милый интерьер, весьма вкусная еда и невероятно обходительный персонал



20-23
И, наконец, тотальный маствизит, кафе waffle house там самые вкусные вафли, которые я когда-либо ела и самое вкусное на всём свете мороженое.


24
А это мы перед выходом вечером на ужин, ну вернее это не мы, а дедушка...
25-30
А вот это уже мы с Аней дурачимся, впрочем как всегда
 А вот тут я исчезаю =)



31-32
Оу, я вам ещё не рассказывала, в отеле у лифта стояла муссорка, и она была такой классной, что мы ну просто не могли не фоткаться около неё каждую возможную секунду, ну посмотрите, какие фотографии получаются в неё!

А ещё я вам чуть не забыла показать фото Артёма, а точнее нашего, как его папа называет жука-паука, который секретно, как он думал, от родителей полез на балкон кушать лайм и вот, что из этого вышло
33-35


36-37
А вот ещё две фотки, не подходящие абсолютно никуда, но сердцу дорогие, посвящены они нашим ночам, тем, когда Артёмка уже спал, а мы прекрасно проводили время на балконе с невероятным видом. Вы только не подумайте, мы не алкоголики =)

Вторая часть сегодняшнего поста будет посвящена озеру Вульягмени. Озеро это, как и большинство озёр, которые располагаются в окружении гор, невероятно красиво и при этом находится всего в 100 метрах от моря и в 3 минутах ходьбы от нашего отеля. Вход на нешл платный, стоит 8 евро с человека на весь день, но оно того стоит, ибо озеро это не просто красиво, но ещё и невероятно полезно, так как во-первых оно минеральное, а во-вторых там разводят рыбок, которые чистят кожу, вот только в отличии от всех мест, где я встречала этих рыбёх в озере их невероятное множество, и если ты просто будешь в нём стоять, не двигаясь, то тела твоего будет не видно, ибо рыбки тебя будут кушать...Я жутко боюсь рыб, и зайти в озеро смогла только со второго раза, и опять же, оно того стоило, поэтому что во-первых это невероятно красиво, а во-вторых ощущения от этих рыбок очень интересные.
38
Вот она наша честная компания
39-41
Вот оно красивое какое



42-44
А теперь немного меня на фоне озера, ну вдруг вы соскучились)))


 45-46
Вот они рыбёхи, но тут их практически нет, это пока на первой ступенечке стоишь, а дальше с каждой ступенькой...

47-52
Ещё фото с озёрной серии



53-60
Ну, и как вы понимаете, мы были бы не мы, без дурацких фоток...зацените отдельно как феерично Анютка играет спасательницу

Ну и напоследок, папка с этими фотографиями у меня на компе носит прекрасное название Last Day Trash...И дело в том, что эти последние 2 500 тысячи фотографий мы сделали в последний день. Как-то совсем не хотелось уезжать, и казалось, что я ещё не успела сфотографировать половину города.
61-63
Это просто ещё пара фотографий так сказать в окрестностях

64-69
Последний заплыв в море, ну как его не отметить?!


70-72
Любимыми вафлями, надо обязательно на дорожку подкрепиться
 


73-76
Наши, нет мои спящие и бодрствующие красотки!



77-95
Обещанное дуракаваляние, во многом именно благодаря этим шедеврам папка с фотками получила своё название. Я знаю, этих фоток много и они вряд ли вам так сильно интересны, но дело в том, что это ещё и мой блог, а посему я хочу, чтобы здесь было именно то, что дорого мне, а эти фотки мне очень дороги




96
Ну и напоследок, заключительная фотка у мусори, так сказать на прощание =)
Приятных вам снов, и спасибо за внимание!
Ах да, я всё же сжульничала и естественно не показала вам всё, но об этом попозже 
-xoxo


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...