translate

translate

пятница, 31 августа 2012 г.

Birthday

А у моего мужа недавно был день рождения...а я-коза, совсем замоталась и никак не могла выставить фотографии с этого самого чудесного послемоегоднярождения дня в мире! =)

Знаете, что странно?! В школе мне всегда было так жалко ребят, у которых день рождения летом, их всё время поздравляли то раньше в конце учебного года, то позже в начале...их собирали всех вместе и всех вместе же поздравляли...в общем как-то грустно было. А теперь что...теперь я им завидую. Вот я родилась в марте...погода всегда такая кака, а у летних всегда хорошая погода, а значит можно сделать шашлыки и собраться на природе...а в марте на природе надо собираться в резиновых сапогах с начёсом и пуховиках-непродувайках, в общем как ни крути всё течёт всё меняется!
Но на самом деле день рождения - это прекрасный праздник и совсем не важно зимой, летом, весной или осенью. А ещё совсем не важно сколько тебе исполняется лет, суть не в цифрах, суть в том сладком предвкушении праздника, когда считаешь секунды до дня X, суть в волнительном чувстве чего-то волшебного и праздничного, когда открываешь глаза рано утром, суть в той глупой счастливой ухмылке, которую никак не стереть с лица! И очень очень плохо, что с годами люди начинают всё это забывать, и бухтят о возрасте и прочих дурацких проблемах! Я вот лично считаю, что в человеке обязательно должен жить ребёнок, он не должен просыпаться каждый день, но на праздники...куда же без его широко открытых глаз!!! А...чуть не забыла, есть ещё одна категория людей, которые заранее, ещё до наступления дня рождения начинают расстраиваться, что всё будет ужасно...ну как так то? Праздник там, где вы есть, и будет он только если вы сами этого захотите, а если вам больше нравится портить настроение себе пару недель, а потом ещё и после праздника расстраиваться, то вперёд...ваша жизнь, ваши правила!
Ну а мы руками и ногами за весёлый праздник с подарками, хорошим настроением и близкими друзьями...которые хоть и полные свиньи всё время опаздывают...но всё равно друзья!

2
А это я сюрприз мужу сделала...и это я не собой хвастаюсь, а мужем...ибо он у меня именно такой, которому хочется делать сюрпризы и которого хочется удивлять!
 3
4
5/6
А вот те самые единственные пунктуальные люди! =)
Кстати, ну правда, харе уже опаздывать на час и более...это как минимум не вежливо!!!
7
девочки
8/9
мальчики
10/11
дети
12/13
юные бадминтонисты
14
дядя Толстый сидит с Тёмой
15
Дядя Толстый устал
16/17
18/19
20/21
22/23
24/25
26/27

Спасибо за внимание
- xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...